Домой Жизнь 10 самых частых вопросов абонента сотовой связи

10 самых частых вопросов абонента сотовой связи

76
0

У новых абонентов при подключении к новому сотовому оператору может появиться множество вопросов. Сегодня мы ответим на самые распространенные из них, касающиеся мобильного оператора Безлимит.

Быстрые команды:

*966*0# — проверка баланса номера.
*966*2# — узнать свой тарифный план.
*966*3# — узнать свой номер телефона.
*966*5# — внести обещанный платеж.
*966*10# — продление интернет трафика.
*966*99# — информация по пакетам на номере.
09966 — звонок с заблокированного номера в центр поддержки пользователей.

Замена сим-карты в случае потери или неисправности

Если сим-карта была потеряна или сломана, первым делом стоит обратиться в службу поддержки по номеру телефона +74959669999. После заявления сотрудник сразу же оформляет доставку новой сим-карты курьером по нужному адресу. Если же в городе где вы проживаете нет возможности отправки курьером, то доставка сим-карты осуществляется через Почту России и СДЭК.
Чтобы защитить ваши данные, Безлимит блокирует прием и отправку SMS сообщений в первые сутки после подключения номера к новой сим-карте, а также будет недоступна оплата услуг со счета мобильного телефона.

Как заказать детализацию расходов в Личном кабинете?

Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете, выбрать номер по которому хотите посмотреть детализацию расходов, а также интересующий вас период — месяц и год. Через три минуты детализация появится в разделе «Готовые детализации». Можно также получить детализацию в мобильном приложении “Безлимит Личный Кабинет”

Как подключить международный роуминг?

Подключить роуминг можно тремя способами на выбор:

  1. Позвонить в службу поддержки по номеру телефона +74959669999.
  2. Самостоятельно оформить заявку на подключение через личный кабинет на официальном сайте lk.bezlimit.ru.
  3. Через мобильное приложение “Безлимит Личный Кабинет”.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Выбор семян: что важно учесть для успешного выращивания

Как я могу узнать тарифы использования международного роуминга?

Чтобы ознакомиться с тарифами международных звонков, нужно зайти в личный кабинет на официальном сайте lk.bezlimit.ru или в мобильное приложение “Безлимит — личный кабинет” в разделе “Тариф”.

Как подключить eSIM?

Для начала стоит убедиться, что ваше устройство поддерживает eSIM.

Затем позвонить сервисной поддержке по телефону +7(495) 9669999 или написать в любом удобном мессенджере с запросом на подключение по номеру +7(903) 9669999. У вас попросят адрес электронный почты и уточнят номер телефона на который вы хотите подключить e-sim. Как только вы пройдете идентификацию, на электронную почту будет отправлен QR-код, который нужно будет считать с телефона, на который вы хотите выполнить подключение.

Далее настройка и подключение произойдет автоматически.

Хочу сменить номер, но боюсь потерять все контакты, как быть?

Оператор Безлимит продумал данную ситуацию и создал услугу под названием “Легкий шаг”.

Для подключения этой услуги нужно позвонить в центр поддержки по номеру +74959669999 или написать в мессенджер WhatsApp/Telegram на номер +79039669999. Вас попросят в заявке указать старый номер и новый номер “Безлимит”.

Услуга работает так: после подключения нового номера “Безлимит”, система отправляет всем вашим контактам уведомление о смене номера с указанием нового для связи. Так же, при звонке на старый номер телефона, человеку придет смс с указанием нового телефона для связи и автоответчик продиктует новый номер при звонке. Обращаем ваше внимание, что услуга “Легкий шаг” работает только при активном старом номере телефона. Если он заблокирован — услуга будет недоступна.

Услуга «Живой ноль»

Эта услуга доступна для всех пользователей “Безлимит” автоматически. С ней абоненты остаются на связи даже когда на балансе минус. С этой услугой доступны входящие звонки и SMS, а также работает определитель номера. Услуга не нуждается в отдельном подключении, она работает автоматически.

Как можно пополнить счет?

Доступны 4 способа пополнения счета:

  1. Онлайн через личный кабинет на сайте или в приложении.
  2. Через терминалы QIWI, Elexnet и другие.
  3. Банковской картой через банкоматы или через приложения банков Сбербанк, Тинькофф и др.
  4. Наличными в местах приема платежей. Например, на заправках, кассах магазинов или электронных терминалов.

Для более подробной информации переходите на официальный сайт!