Домой Строительство 210 тысяч обращений по реновации обработано с момента реализации программы

210 тысяч обращений по реновации обработано с момента реализации программы

417
0

210 тысяч обращений по реновации обработано с момента реализации программы

реновация

С момента начала реализации в столице программы реновации специалисты приняли и обработали более 210 тысяч обращений от жителей столицы. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«В Москве создана эффективная система коммуникации по вопросам реализации программы реновации с жителями и представителями общественности. Получить информацию о программе, задать свои вопросы, озвучить предложения они могут, используя один из трех каналов связи – обратившись в Единый контакт-центр, Общественный штаб по контролю за реализацией программы или в Департамент градостроительной политики», – подчеркнул Сергей Лёвкин.

Руководитель Департамента уточнил, что наибольшее количество обращений поступило в Общественный штаб – его специалисты обработали порядка 132 тысяч обращений, поступивших в ходе личных приемов жителей, по электронной почте или на горячую линию.

С. Лёвкин добавил, что в Единый контакт-центр с момента начала реализации программы поступило почти 80 тысяч обращений. Специалисты ведут анализ обращений жителей, чтобы учитывать их предложения при реализации программы реновации.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Брендинг «Парки Подмосковья» впервые появился в Химках

Председатель Общественного штаба по контролю за реализацией Программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко отметил, что работа с обращениями граждан ведется уже много лет.

«Штаб был создан при Общественной палате в 2017 году, в тот момент, когда программа только формировалась. У жителей было много вопросов, сомнений и опасений, участвовать в программе или нет, как правильно провести общее собрание по данному вопросу. Важно было дать им разъяснения, а также транслировать их предложения, жалобы и просьбы представителям власти. С 2017 года, когда Общественный штаб начал свою работу, мы получили около 132 тысяч обращений жителей. Мы работаем для москвичей, и эти цифры говорят о том, что наша работа востребована, а жители нам доверяют», – рассказал Валерий Теличенко.