реновация
С момента начала реализации в столице программы реновации специалисты приняли и обработали более 210 тысяч обращений от жителей столицы. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
«В Москве создана эффективная система коммуникации по вопросам реализации программы реновации с жителями и представителями общественности. Получить информацию о программе, задать свои вопросы, озвучить предложения они могут, используя один из трех каналов связи – обратившись в Единый контакт-центр, Общественный штаб по контролю за реализацией программы или в Департамент градостроительной политики», – подчеркнул Сергей Лёвкин.
Руководитель Департамента уточнил, что наибольшее количество обращений поступило в Общественный штаб – его специалисты обработали порядка 132 тысяч обращений, поступивших в ходе личных приемов жителей, по электронной почте или на горячую линию.
С. Лёвкин добавил, что в Единый контакт-центр с момента начала реализации программы поступило почти 80 тысяч обращений. Специалисты ведут анализ обращений жителей, чтобы учитывать их предложения при реализации программы реновации.
Председатель Общественного штаба по контролю за реализацией Программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко отметил, что работа с обращениями граждан ведется уже много лет.
«Штаб был создан при Общественной палате в 2017 году, в тот момент, когда программа только формировалась. У жителей было много вопросов, сомнений и опасений, участвовать в программе или нет, как правильно провести общее собрание по данному вопросу. Важно было дать им разъяснения, а также транслировать их предложения, жалобы и просьбы представителям власти. С 2017 года, когда Общественный штаб начал свою работу, мы получили около 132 тысяч обращений жителей. Мы работаем для москвичей, и эти цифры говорят о том, что наша работа востребована, а жители нам доверяют», – рассказал Валерий Теличенко.