Рекламные возможности интернета постоянно расширяются. Кроме баннеров, тизерной рекламы, рассылок и социальных сетей сегодня большие возможности открывают рекламные услуги блогеров – инфлюенсеров. У популярных блогеров имеется большая база подписчиков, которые просматривают видео и статьи, увлеченно следят за пополнением контента. Поэтому они внимательно прочитывают ту информацию, которая предлагается блогером (инфлюенсером). Самостоятельно искать и договариваться с блогерами о рекламе проблематично. Выгодным решением в таких случаях является биржа – ресурс, на котором «встречаются» заказчики и блогеры.
Каждый заказчик выбирает блогеров с учетом количества подписчиков. Для того, чтобы сравнить варианты, рекомендуется ознакомиться с рейтингом бирж.
1 место — InstaJet.in – это ресурс, в каталоге которого представлены популярные блогеры, с которыми можно заключить безопасную сделку. Контент размещается своевременно, с гарантией публикации в указанный срок. Преимущества – сервис доступен физическим и юридическим лицам, большой выбор блогеров, гарантия взаимодействия с клиентами. На сайте можно найти блогеров для размещения интеграции в Сторис.
2 место — Telega.in, ресурс, где специалисты помогают найти целевую аудиторию в Telegram и запускать проекты в работу. После регистрации клиенты получают доступ к каналам каталога. После публикации блогер отправляет проект на проверку, после чего получает вознаграждение. Тариф можно подобрать с учетом запланированных проектов и размера отведенного бюджета. Среди преимуществ данной биржи специалисты отметили: стабильную работу специалистов из службы технической поддержки, возможность выбора оптимального тарифа. На ресурсе можно найти блогеров для размещения интеграции в Телеграм.
3 место – LabelUp.ru – единственная биржа, объединившая все экспертизы, включая платформу и аналитику, агентство, креативный блок, инфлюенсеров. Компания работает с 2014 года, за это время наработан безупречный клиентский сервис. Аккаунты инфлюенсеров анализируются специалистами, как до запуска проекта, так и после завершения. На ресурсе зарегистрировано более 48 тысяч инфлюенсеров. Среди преимуществ ресурса специалисты отметили возможность обучения, заказа контента, разработка креативных идей, включая дизайн, фото, статьи.
4 место – Plibber.ru. Она помогает размещать рекламу в различных социальных сетях – Фейсбуке, В Контакте, Одноклассниках, Твиттере и Гугле. Специалисты вручную модерируют задания. Преимущество компании – требование к минимальному количеству подписчиков.
5 место – Epicstars.com это работающая платформа, которая объединяет блогеров и рекламодателей. Благодаря данному ресурсу, рекламодатели запускают активности и рекламу, а блогеры получают вознаграждение за размещенные рекламные публикации. Преимущественным отличием проекта от конкурентов является возможность с помощью калькулятора рассчитать вложения в рекламный канал и получить прогноз по вероятному трафику.
Каждый из перечисленных ресурсов имеет свои особенности и правила. Биржи функционируют для заказчиков и инфлюенсеров, и за небольшую плату позволяют заинтересованным пользователям достигать высоких финансовых результатов.