Содержание
Автобренд Roewe, который входит в состав китайского автогиганта SAIC, проводит обновление действующего модельного ряда. Совсем недавно производитель представил новую версию седана i5, а уже теперь провел официальную презентацию паркетника RX3 Pro, который многими экспертами рынка воспринимается в качестве основного конкурента компакт-кросса Geely Coolray (фото: autohome.com.cn).
После проведенного обновления кроссовер претерпел ряд изменений, особенно заметных в передней части кузова. Производитель изменил форму решетки радиатора, где вместо огромного «щита» теперь размещается аккуратная шестиугольная решетка, которая характерна для всех моделей Roewe, выпускаемых в последние годы. Кроме того, новинке положена светодиодная головная оптика, а также двухэтажный «гриль». Задние фонари кузова также имеют новую начинку и рисунок, а шильдик с названием модели получил дополнительную приставку Pro.
Ширина и высота паркетника не изменились, в сравнении с автомобилем предыдущей генерации, и составляют 1804 и 1651 мм, соответственно. А вот в длину кросс стал больше и теперь вместо 4408 мм имеет размер 4437 мм. Межосевое расстояние Roewe RX3 Pro составляет 2625 мм.
В интерьере паркетника также запланирован целый ряд изменений. Автомобиль оборудовали новым рулевым колесом, дефлекторами воздуховодов, системой мультимедиа Venus, которая управляется при помощи 10,1-дюймового дисплея, причем с ее же помощью возможно выполнять регулировки и встроенной климатической системы. А вот панель приборов останется аналоговой. Устанавливать цифровую производитель, по всей видимости, не решился.
Технические возможности кросса теперь определяет исключительно 1,6-литровый атмосферный агрегат, производительность которого составляет 125 «лошадей». А вот от турбомотора, объемом 1,3 литра производитель, судя по всему, принял решение отказаться. В пару к безальтернативному двигателю допускается установка вариатора либо механической КПП на 5 передач. Для любой из комплектаций кроссовера полагается исключительно ведущий передний привод.
Автор: Константин Старченко
Комментировать
Email*
Написать
Отменить комментарий
Написать
Email*