Проведение автообзвона с помощью работающего голосового робота может избавить менеджеров от выполнения рутинных задач и при этом освобождает время для проведения важных разговоров. Сегодня пользоваться таким представленным вариантом можно с разными целями, например, напоминать о предстоящих платежах или проводить холодный обзвон.
Автообзвон может избавить от однообразных диалогов, ускорить время ожидаемого ответа и зафиксировать данные в CRM. Бот самостоятельно звонит клиентам с использованием контактов из CRM и используемой телефонии. После набора номера он находится в ожидании ответа абонента, а затем произносит текст, предварительно подготовленный и записанный в скрипте. При этом качество взаимодействия зависит от сложности устройства бота. Некоторые виды роботов могут только воспроизводить текст, а другие проявляют реакцию на речь собеседника и быстро переключаются с учётом получаемых ответов.
Автообзвон: виды решаемых задач
Голосовой робот используется для решения следующих поставленных задач:
- Ответы на вопросы, информирование клиентов и напоминание им о важных предстоящих делах.
- Поддержка имеющейся клиентской базы и при необходимости налаживание повторных продаж.
- Получение согласия на звонок от непосредственного менеджера.
- Проверка маркетинговых гипотез, проведение опроса и настройка обратной связи для поиска новых решений.
- Предотвращение выгорания менеджеров в процессе работы с помощью их освобождения от монотонных задач и экономии сил.
С помощью автообзвона пользователь может информироваться о текущем статусе заказа или получает подтверждение оплаты. При этом возможно оставление сообщения на работающем автоответчике или заказ звонка в выбранное для клиента время, что сокращает количество не дозвонившихся или оборванных контактов. В результате значительно упрощается коммуникация между сторонами.
При автообзвоне клиенту предлагается специальное интерактивное меню с возможностью выбора подходящих вариантов. Затем робот проводит его по определенному алгоритму с учётом причины выполненного обращения. Это позволяет снизить нагрузку менеджеров, способствует распределению звонков по отделам, сокращает время получения ответа и значительно повышает качество сервиса. В результате возможно понимание того, Чем в данный момент недовольны клиенты
В результате возможно понимание того, чем именно в данный момент недовольны клиенты. Благодаря проведённому автообзвону становится возможной доработка продукта или услуги.
Автообзвон является эффективным средством только для проведения типовых диалогов, но он не может стать заменой опытного менеджера в решении некоторых задач. Сегодня он относится к инструменту, используемому для оптимизации, автоматизации выполняемых продаж и осуществляемой работы колл-центра.
Подробнее можно узнать здесь: https://tomoru.kz/ru/voice_robot
Преимущества автообзвона
Голосовые роботы обладают целым рядом следующих преимуществ:
- большое количество звонков в день без перерыва и отдыха;
- возможность параллельного проведения нескольких звонков;
- структурированность и последовательность диалога;
- автоматическое внесение данных;
- структурированность и последовательность диалога.
Автообзвон позволяет отслеживать статистику разговоров и своевременно выявлять неработающие части скрипта. Благодаря ему значительно облегчается работа менеджеров, а также экономятся деньги компании.
Ссылка предоставлена: https://tomoru.kz/ru/robot_for_hr