Содержание
Руководство российского «АвтоВАЗа» несколько дней назад провело открытие очередного дилерского центра в Санкт-Петербурге, где дало интервью и ответило на вопросы, заданные представителями СМИ.
Так, по информации, озвученной представителями отечественного разработчика, им наконец-то удалось преодолеть дефицит новых машин в автосалонах, наблюдавшийся с начала текущего года. Теперь все желающие могут приобрести любой из автомобилей, представленный в модельном ряду компании.
Кроме того, руководители «АвтоВАЗа» поделились информацией о текущей ситуации относительно продаж. Наибольший спрос, по словам топ-менеджеров российского концерна, наблюдается на обновленный внедорожник Lada Niva Travel. Руководство марки отмечает важность возврата имени Niva в список автомобилей, предлагаемых «АвтоВАЗом». На сегодня, уровень продаж внедорожника превосходит запланированные показатели компании, что вынуждает разработчика наращивать объемы производства данной модели.
Помимо этого, в «АвтоВАЗе» отметили необходимость развития онлайн-продаж, поскольку пандемия коронавируса показала важность избавления клиентов от личного посещения дилерских автосалонов. В то же время, в компании не планируют отказываться от шоу-румов, где автолюбитель может увидеть машину «вживую», задать все интересующие вопросы менеджеру и сразу забрать понравившуюся ему модель. Основная цель в продвижении канала онлайн-продаж – предложить наиболее удобный процесс покупки автомобиля клиенту, не загоняя его в определенные рамки.
Автор: Константин Старченко
Комментарии (1)
- Алексей Быков 08.04.2021
Не понимаю целевую аудиторию этого авто. Пенсионер из глубинки вряд ли теперь сможет себе позволить Ниву, да и сэкономить на ней не получится — в перспективе больше потратишься. Я бы уже на Джимни замахнулся, чтобы не мучаться с этим. А б/у даже дешевле выйдет и в разы лучше.
Email*
Написать
Отменить комментарий
Написать
Email*