Содержание
Начало нынешнего года ознаменовалось презентацией программы изменения существующей стратегии развития для французского Renault Она получила название Renolution. В ходе рассказа об основных изменениях, которые ожидают концерн, его руководство сообщило и о перспективах дочерних структур Renault. В частности, была озвучена стратегия по развитию российского бренда «АвтоВАЗ», являющегося частью французского автогиганта.
Как стало известно, в соответствии с обновленным производственным планом, абсолютно все автомобили, выпускаемые с конвейера «АвтоВАЗа», к 2025 году должны перейти на платформу CMF-B, предоставленную специалистами Renault. Кстати, именно эта архитектура используется и для новых моделей Dacia. Она также была задействована при создании свежего Renault Logan.
Многие эксперты посчитали, что самобытность «АвтоВАЗа» подходит к концу. В ближайшей перспективе компания прекратит свое существование в нынешнем виде, окончательно став одним из подразделений Renault. Представители «АвтоВАЗа», в свою очередь, так не считают. Они решили рассказать о своем видении тех преимуществ, которые получит компания.
Прежде всего, руководство «АвтоВАЗа» видит в получении доступа к технологиям Renault возможность создания сильного продукта, при помощи которого можно будет возобновить экспорт в Европу. Кроме того, у российских конструкторов появляется отличная возможность реализовать свой потенциал и заявить о себе на мировом уровне. Третьим преимуществом называется сокращение временных рамок на разработку новых автомобилей бренда. Автор: Константин Старченко
Комментировать
Email*
Написать
Отменить комментарий
Написать
Email*