Содержание
Международная торговля открывает новые горизонты и перспективы перед нашими соотечественниками. В отличие от плановой экономики, рыночная стратегия развития потребительного рынка позволяет использовать международные связи с целью расширения географии собственного бизнеса. Так, воспользовавшись услугами посреднической компании, имеющей большой положительный опыт в открытии и развитии деятельности коммерческих структур в Китае, можно рассмотреть вопрос об открытии бизнеса в стране восходящего солнца.
Обычному потребителю известно, каким спросом пользуется китайская продукция на нашем рынке. Как правило, заводское производство отлажено безупречно, но вот кустарное производство не лишено недостатков. Но мало кому известно, что и российские компании могут успешно регистрироваться в Китае, создавать совместные предприятия и продавать там свои товары и услуги. На сайте https://marketingtochina.ru/biznes-s-kitaem/ представлена очень интересная и полезная информация о том, какие виды бизнеса востребованы в Китае, и каковы шансы наших соотечественников, планирующих открыть вою деятельность в этой стране.

Какие товары пользуются спросом в Китае
Благодаря высокому качеству российских товаров, которое проверяется по международным стандартам, продукция пользуется высоким спросом на китайском потребительском рынке. К таким товарам, в частности, относятся:
- Морепродукты;
- Рыба;
- Зерно;
- Семена;
- Безалкогольные продукты;
- Алкоголь;
- Какао;
- Молочная продукция и т.п.
Помимо пищевых продуктов, также высоким спросом пользуются:
- Масло:
- Минеральное топливо;
- Никель;
- Древесный уголь и др.
Изучив спрос, бизнесмены могут задаться целью и разработать план развития своего бизнеса в Китае с целью наполнения потребительского рынка товарами высокого качества и извлечения прибыли от своей деятельности.
Какие вопросы следует осветить в процессе подготовки
Для того чтобы начать бизнес, необходимо:
- Выявить спрос на товары или услуги;
- Определиться с целевой аудиторией и ее характеристиками (возраст, количество и т.п.);
- Структуру и методы продаж;
- Потенциальные партнеры и конкуренты, их преимущества и недостатки;
- Календарный, производственный. Финансовый план;
- Источники финансирования, направления использования денежных средств и т.п.
Состав основных фондов
Этот пункт является одним из основных разделов бизнес-плана. Для того чтобы не ошибиться с этим и другими разделами проекта, следует воспользоваться услугами профессионалов, которые имеют большую клиентскую базу и практический опыт деятельности за рубежом и, в частности, в Китае.
В чем заключается преимущество данной компании – партнера
- Огромный опыт взаимодействия с зарубежными партнерами;
- Постоянное расширение сфер влияния;
- Персональные стратегии для продвижения каждого нового партнера;
- Надежный агент цифрового маркетинга;
- Высокий профессионализм сотрудников;
- Безупречное техническое оснащение и т.п.
Подробности можно узнать на сайте компании.

































