Домой Авто Changan и Huawei разрабатывают электрический кросс CS95 2021

Changan и Huawei разрабатывают электрический кросс CS95 2021

1399
0

Китайский производитель смартфонов – компания Huawei, примет участие в выпуске электромоторов для новой версии кроссовера Changan CS95 (фото: autohome.com.cn).

Changan и Huawei разрабатывают электрический кросс CS95 2021

Новый Changan CS-GXNEV

Впервые данные о том, что производитель электроники планирует освоить новое для себя направление, появились в конце февраля. Тогда в Сеть был запущен слух о том, что компания Huawei, которая уже поставляет различные электронные системы автопроизводителям, собрался сотрудничать с брендом Changan в плане организации производства электродвигателей. Тогда сделанная публикация была опровергнута. Однако теперь выяснилось, что озвученные в тот момент данные оказались правдивыми.

Как стало известно, в ближайшее время на рынке появится «зеленая» версия кроссовера Changan CS95. Разработкой электромоторов для него занимаются представители Huawei. Причем оборудована новинка будет сразу двумя электрическими двигателями. Первый, устанавливаемый спереди, сможет выдавать 265 «лошадей» мощности, а показатель производительности заднего будет составлять 310 лошадиных сил. Цена на электрический Changan пока остается неизвестной. Также нет никаких данных и относительно того, планируется ли выпускать исключительно полноприводные вариации кросса.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Замена масла в коробке автомат: особенности

Стандартный Changan CS95

Известно, что габариты новинки будут совпадать со стандартной версией кросса – 4950х1960х1775 мм, а межосевое расстояние равно 2960 мм. Вес электрического SUV-представителя будет составлять 2180 кг. Называться электрическая версия паркетника будет Changan CS-GXNEV. Изначально кросс будет доступен в пятиместной вариации, однако в дальнейшем на рынке может появиться и семиместный вариант. Во внешности электрокросса также произойдут изменения. Известно, что головная оптика и решетка радиатора «зеленой» версии окажутся меньше. Любопытно, что для электрической вариации производитель все равно в заднем бампере оставил патрубки, которые имитируют наличие выхлопной системы.

Автор: Константин Старченко