Домой Общество Интерьерная реклама. Виды и особенности

Интерьерная реклама. Виды и особенности

594
0

Интерьерная реклама представляет собой одну из разновидностей информационных вывесок, которые используются внутри зданий. Само название говорит о том, что этот вид рекламной конструкции является элементом внутреннего оформления помещения. Ее задача – привлечь внимание потенциального клиента, мотивировать его на покупку.

Виды внутренней рекламы

Этот вид информационных афиш используется для того, чтобы:

  • напомнить потребителю об интересных для него товарах;
  • информировать о проводимых торговыми компаниями акциях, распродажах;
  • сообщить о поступлении нового товара;
  • обеспечить узнаваемость бренда;
  • повысить лояльность целевой аудитории.

Изготовление интерьерной рекламы предполагает большое количество печатных продуктов:

  • Вывески и информационные таблички. Они размещаются на виду у посетителей заведения. Основная цель – продвижение продаваемого продукта. Кроме того, рекламные вывески – весьма эффективный навигационный инструмент.
  • Лайтбоксы или световые короба. Напольные или настенные, они также широко применяются для интерьерной рекламы. Наиболее часто используются в торговых центрах, зданиях вокзалов, аэропортов.
  • Инфостойки. Главное преимущество подобных конструкций – универсальность, мобильность, компактность. Стойки можно использовать в больших, просторных выставочных залах. Они также уместны в помещениях малой площади – офисах, студиях, салонах связи, аптеках и т.д.
  • Напольная реклама. Весьма необычный способ продвижения товаров и услуг. Она хорошо запоминается, эффективно работает на потребителя. Информация размещается прямо на полу зданий в виде крупноформатных изображений или 3D рисунков. Главное преимущество подобного способа в том, чтобы посетитель увидел нужную информацию прямо у себя под ногами. Сегодня это привычный способ навигации в крупных торговых и развлекательных центрах, аэропортах и железнодорожных вокзалах.
  • Объемная реклама. Большие буквы видны из разных точек. Благодаря этому визуальный эффект усиливается в несколько раз. В сочетании со светодиодной подсветкой информация в виде объемных надписей видна посетителям даже в самых отдаленных участках зданий.
  • POS-материалы. Они также входят в разряд маркетинговых инструментов интерьерной рекламы. К ним относятся яркие стенды, информационные вывески, щиты, плакаты. Их можно увидеть внутри помещений магазинов, аптек, кинотеатров, любых общественных зданий, где присутствует большое количество посетителей.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Шумков предостерег тех, кто получает бюджетные деньги и решил встать на «воровскую тропинку»

Сфера применения интерьерной рекламы

В отличие от наружных рекламных щитов информационная печать в интерьере не выносится на улицы и магистрали. Ее не встретишь на фасадах и кровлях зданий. Щиты, плакаты, вывески, рекламные витрины применяют только внутри зданий. Внутреннюю рекламу можно часто встретить:

  • в торговых центрах и небольших магазинах;
  • бизнес-центрах, офисах;
  • в гостиницах, салонах красоты, предприятиях аптечной сети;
  • метрополитене, аэропортах, железнодорожных вокзалах;
  • кинотеатрах, выставочных залах;
  • спортивных и развлекательных центрах.

Нередко внутренняя реклама уходит на второй план. Однако, у нее есть важное преимущество перед наружными конструкциями. Визуализация внутри помещений работает в несколько раз эффективнее и позволяет охватить значительно большую аудиторию.