Домой В России Какие виды рекламы в метрополитене наиболее эффективны

Какие виды рекламы в метрополитене наиболее эффективны

674
0

Цель большинства рекламных кампаний и акций состоит в том, чтобы охватить как можно большее количество целевой аудитории. Для решения такой задачи используют различные каналы распространения информации. Но повышенные результаты специалисты всегда фиксируют, когда задействуют ресурсы метрополитена.

Эксперты самарской компании «СамараИнформРесурс» рассказали, какие варианты привлечения внимания потенциальной аудитории в метро являются наиболее эффективными и на что делать ставку, размещая тут рекламу.

Стикеры

Плакаты уменьшенного формата являются универсальными, поскольку могут размещаться в различных точках метрополитена. Чаще всего их устанавливают непосредственно в вагонах, где едут пассажиры (как с внешней, так и с внутренней стороны). Самые удачные места для расклеивания стикеров:

  • простенок по всему объему либо верхняя и нижняя часть;
  • скосы вагона;
  • проемы над дверьми или окнами.

Размеры плакатов варьируются. Это могут быть как миниатюрные изображения формата А3–А4, так и увеличенные объекты А2–А1.

Помимо оформления подвижного состава плакаты также могут размещаться непосредственно на стенах станций метрополитена, по пути следования пассажиров к местам входа и выхода из сооружения, в кассовых залах, вблизи турникетов. Здесь допускается применение рекламных стикеров более крупных размеров.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  На Алтае из-под домашнего ареста сбежал полуслепой экс-спецназовец ГРУ, ставший главарем банды

Брендирование вагонов

Для нашей страны такой способ рекламирования товаров, услуг, компаний считается относительно новым, поэтому к нему прибегают не так часто. И абсолютно зря, поскольку метод перспективный, дает прогнозируемые результаты. Специфика состоит в том, чтобы отдельные единицы подвижного состава оформлять в стилистике конкретного бренда. Цвета, изображения, посвященные одному продукту, воспринимаются обычными людьми более позитивно, такой способ рекламирования не вызывает отторжения.

Это отличная возможность прорекламировать продукцию и одновременно улучшить имидж фирмы в глазах потенциальных покупателей/пользователей.

Реклама на эскалаторах

Рекламировать конкретные изделия, услуги также можно, если задействовать площадь рядом с эскалаторами. Пока пассажиры метро будут спускаться или подниматься к выходу со станции, они невольно будут обращать внимание на рекламные плакаты. Поскольку площадь поверхностей здесь увеличенная, допускается применять увеличенные форматы. В таком случае сообщение, которое заказчик хочет донести до представителей заинтересованной аудитории, непременно достигнет поставленной цели.