Kilit Hospitality Group объяснил, что делать с бронированиями у TEZ TOUR
15 марта Kilit Hospitality Group выпустила релиз для партнеров – он находится в распоряжении TourDom.ru. В своем обращении компания выражает уверенность в том, что «все будет хорошо и работа начнется в ближайшем будущем». В этом обычном для предвыставочной поры релизе обращает на себя внимание развернутое объяснение ситуации с историческим партнером Kilit Hospitality Group – туроператором TEZ TOUR. Цитируем: «Сообщаем, что Kilit Hospitality Group (Crystal Hotels – Amara World Hotels – Nirvana Hotels) не будут сотрудничать с TEZ TOUR в предстоящем сезоне. Что касается ваших активных бронирований (включая брони 2020 годa), которые вы уже сделали через TEZ TOUR в наши отели, пожалуйста, свяжитесь с вашим туроператором, чтобы узнать статус этих бронирований, и мы будем рады подтвердить их от других наших туроператоров-партнеров по контракту».
Источник в турецкой компании пояснил TourDom.ru, что может означать последняя, довольно обтекаемая фраза: «Если агентство получит от отеля информацию об отсутствии брони со стороны TEZ TOUR в перечисленных выше гостиницах группы, то ему необходимо будет связаться с этим туроператором, получить от него перечисленные средства и переоформить заявку через другого актуального партнера Kilit Hospitality Group. Эти бронирования будут приняты по прайсу в рублях на момент их оформления в TEZ TOUR».
По данным TourDom.ru, контракты с группой отелей летом 2021 года имеют Библио-Глобус, ANEX Tour, Сoral Travel, НТК «Интурист», «Пегас Туристик», OneTouch, PAC GROUP.
В конце июня прошлого года совет директоров Kilit Global принял решение о прекращении деловых отношений с российским туроператором, приемом клиентов которого занимался с 2015 года. Стороны не смогли договориться об условиях сотрудничества. Тогда же TEZ TOUR официально прокомментировал инцидент, заверив дистрибьюторов, что недостатка в турецких поставщиках услуг нет и данная ситуация никак не скажется на качестве предоставляемых сервисов.
По мнению наблюдателей, несмотря на сдержанную официальную позицию, в 2020 году партнеры разошлись далеко не по-дружески. Около двух недель назад в сообществах турагентств появилась информация: агентство случайно обнаружило отсутствие брони и оплаты со стороны TEZ TOUR, в то время как деньги оператору были перечислены. Можно предположить, что в Kilit ожидают и другие подобные негативные сигналы со стороны агентств и не хотят оправдываться постфактум, разделяя ответственность с туроператором.
Редакция запросила комментарий у TEZ TOUR.