Домой Жизнь Кому передать работу по продвижению сайта?

Кому передать работу по продвижению сайта?

74
0

Если вас интересует такая услуга, как SEO оптимизация сайтов в Минске, необходимо сразу правильно выбрать исполнителя. При этом рекомендовано учитывать следующие нюансы:

  • Кто будет выполнять работу? Можно обратиться к фрилансеру или в интернет-агентство. Если говорить про фрилансеров, тут из плюсов тут – это невысокая стоимость. Но есть и свои минусы: речь идет про отсутствие договора, в некоторых случаях достаточно упрощенный подход к выполнению работы. В интернет-агентстве более серьезно относятся к своей репутации, поэтому выстраивают продуманный алгоритм работы.

    Designed by Freepik
  • Какие есть кейсы у подрядчика? Наличие кейсов – это демонстрация опыта. Важно понимать, какие проекты были в работе и каких результаты были получены.
  • Как строится работа? Речь идет про то, какие предусмотрены этапы оптимизации сайта. Обязательно должны проводиться аналитика конкурентов, аудит веб-ресурса, подготовка стратегии продвижения, составление списка доработок.
  • Какие у подрядчика отзывы? Пользователи любят делиться своими впечатлениями от фрилансера или интернет-агентства. По этой причине изучение отзывов будет полезным в любых ситуациях.

Что влияет на сроки продвижения?

Стоит отметить следующие факторы:

  • Возраст сайта. Более серьезный подход требуют ресурсы, которые, к примеру, подпадали по санкции поисковиков. Кроме этого, в особой категории находятся и те, у которых есть большое количество технических проблем, ошибок. Соответственно, их оптимизация будет более длительной.
  • Уровень конкуренции и тип. Если продвижение касается ресурса с количеством страниц – до 100, то результаты можно будет получить через 3-6 месяцев. Работа с интернет-магазином – это период времени от 6-ти месяцев. В некоторых случаях прочные позиции – это работа в течение 12-ти месяцев.
  • Техническое состояние. Решение проблем такого плана чаще всего требует привлечения программиста.
  • Количество и качество публикуемого контента. Обычно объем рассчитывается – в месяц. При этом публикация изображений и текстов – это обязательный этап работы. Благодаря такому наполнению, поисковики увидят, что на сайте постоянно размещается только актуальная информация.

Как видите, оптимизация сайта – это важное решение для любой сферы бизнеса. При этом при выборе подрядчика не стоит гнаться за дешевыми вариантами. Главное, не экономия, а опытный специалист, благодаря которому вы попадете в ТОП. Соответственно, будут приходить клиенты, значительно повысится прибыль.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мойки воздуха для дома: виды, характеристики, особенности