Содержание
Устройство непрерывного перемещения сыпучих или штучных грузов называется конвейер или транспортер. Популярностью это оборудование обязано Генри Форду, который использовал транспортер для сборки автомобилей. С того момента конвейеры стали применяться на всех фабриках, для организации складского хранения, оптимизации процесса погрузки/разгрузки. Желаете купить конвейер любой модификации в Москве, посетите специализированный магазин на сайте rusconveyor.ru
Разнообразие моделей современных конвейеров поражает даже искушенного человека. Одни транспортеры адаптированы под сыпучие грузы, другие актуальны для перемещения штучных товаров. Классифицируются эти устройства по принципу действия, по типу перемещающей платформы, по условиям эксплуатации, по грузоподъемности и так далее. Для организации работы складских помещений, как правило, используют ленточные или роликовые (рольганги) транспортеры.
Ленточные модели
Транспортерные ленты актуальны для перемещения любых грузов. Сыпучие и жидкие товары предварительно фасуют в подходящую тару, штучную продукцию можно транспортировать в коробках или единицами прямо по ленте. Производитель транспортеров в Москве предлагает горизонтальные и винтовые ленточные устройства, последние из которых способны доставлять груз по направлениям вверх и вниз.
Для производства транспортеров используется гладкая и рельефная лента. Полотно с поперечными ребрами исключает скольжение груза по ленте при перемещении его не в горизонтальной плоскости. Конструкция проста, что гарантирует ее надежность и высокую производительность. С боков транспортерная лента оснащена бортиками для предотвращения падения товаров. Для транспортировки сыпучих грузов склады оборудуются желобчатыми конвейерами со скребками или без таковых. Скребки нужны для очистки полотна от загрязнений.
Роликовые/рольганги
Значительно упрощает работу склада установка роликового конвейера. Рольганги актуальны для транспортировки тяжелых грузов, с которыми не справляется лента. Такие транспортеры изготавливают из множества вращающихся роликов, составляющих устойчивую поверхность.
Благодаря системе подшипников ролики могут двигаться в любом направлении. Специальные системы адаптированы для обеспечения движения с углами и поворотами. Рольганги уступают транспортерной ленте в скорости перемещения, но выигрывают в плане грузоподъемности.