Содержание
Пикапы в нашей стране не слишком востребованы у автолюбителей, однако, в то же время, свой сегмент на авторынке они стабильно занимают.
Аналитики проанализировали результаты продаж новых вседорожных моделей на рынке в феврале и опубликовали результаты. Так, по итогам месяца, дилеры сумели реализовать 619 пикапов, что является достаточно скромным результатом и меньше прошлогоднего показателя на 13,7%. Кроме того, отмечается, что основная доля продаж приходится всего лишь на 3 модели – Toyota Hilux, Mitsubishi L200, а также УАЗ Пикап.
Любопытным можно отметить тот факт, что в феврале в сегменте пикапов сменился лидер. Первую позиция занял вседорожник Mitsubishi L200 с результатом в 247 проданных автомобилей. Этот показатель лучше прошлогоднего февраля на 16%.
Вторая позиция досталась предыдущему фавориту — еще одному представителю японского автопрома Toyota Hilux. В феврале авто купили 147 автолюбителей, что хуже, чем результат прошлого года, на 20,1%.
Третьим в списке самых популярных пикапов оказался УАЗ Пикап. Его отечественные автолюбители приобрели 132 раза, что ниже прошлогоднего результата на 35%. По итогам первых двух месяцев текущего года, общий объем реализации пикапов составил 1 тысячу автомобилей. Причем, лучшие показатели у Mitsubishi L200. Его результат равен 319 авто. Toyota реализовала 278 пикапов Hilux, а УАЗ — 239 вседорожных моделей.
Автор: Константин Старченко
Комментировать
Email*
Написать
Отменить комментарий
Написать
Email*