На протяжении северного участка Московского скоростного диаметра (МСД) от Ярославского до Дмитровского шоссе построено десять путепроводов, мостов и эстакад.
В рамках северного участка от Ярославского до Дмитровского шоссе реконструировано и построено 22 км дорог, в том числе 10 сложнейших транспортных сооружений – два путепровода, четыре эстакады и 4 моста. Такое количество искусственных сооружений позволяет развести потоки транспорта, обеспечив беспрепятственное движение, а также избежать заторов и пробок на дорогах».
Глава Строительного комплекса подчеркнул, что строительство Московского скоростного диаметра (МСД) ведется в условиях плотно застроенного мегаполиса, что накладывает отпечаток на маршрут трассы и на характер работ.
«Учитывая это для строительства таких объектов применялись особые передовые методы и технологии, которые позволяли вести работы без остановки движения транспорта по уже действующим магистралям», — пояснил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, кроме того, для безопасности пешеходов на этом участке открыты два подземных перехода в районе станции МЦК «Ботанический сад» и в районе Сигнального проезда, д. 16 стр. 1.
Сегодня Президент России Владимир Путин и Мэр Москвы Сергей Собянин открыли движение по участку Московского скоростного диаметра (МСД) от Ярославского до Дмитровского шоссе.
«Две уникальные совершенно хорды — Северо-восточная и Юго-восточная — образуют скоростной диаметр Москвы, там нет ни одного светофора, построено все на эстакадах, множество развязок со всеми пересекающимся магистральными трассами, которые уводят огромное количество транзитного транспорта, минуя центр города», — сказал Сергей Собянин.