Над сооружением Большого кольца столичной подземки работают более 30 тысяч человек и 1200 различных предприятий. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Это огромный, колоссальный проект. Сейчас только на строительных площадках работают более 30-ти тысяч человек. При этом продукцию для Большого кольца изготавливают еще более 1200 предприятий. Учитывая общие усилия, Большую кольцевую линию метро планируется сдать до конца года», — сказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Строительного комплекса, новое московское кольцо станет самой крупной подземной кольцевой линией в мире. «До этого у коллег в Пекине существовала кольцевая линия протяженностью 56 километров, но у нас будет кольцо в 70 километров», — подчеркнул Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра пояснил, что БКЛ является самым главным объектом всей программы развития московского метро. «Соединение радиальных направлений позволит людям перемещаться по разным секторам города, без необходимости двигаться в центр, что сократит время в поездке и разгрузит центральную часть подземки, как минимум на 20%», — добавил Андрей Бочкарёв.