При создании открытого участка продления Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) московского метрополитена с тремя новыми станциями, учитывалась необходимость его интеграции в транспортный каркас города.
Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Проектирование и строительство трех станций участка продления Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки – «Яхромской», «Лианозово» и «Физтеха» – осуществлялось с учетом необходимости их увязки с объектами дорожно-транспортной инфраструктуры севера и северо-востока столицы», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, решению данной задачи способствовало сооружение нового участка вдоль проезжей части Дмитровского шоссе – главной вылетной автомагистрали этого сектора города, используемой как пассажирами наземного общественного транспорта, так и автолюбителями, а также в непосредственной близости от железнодорожных путей «Белорусско-Савёловского» Московского центрального диаметра (МЦД-1).
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов пояснил, такая трассировка позволила удачно вписать станции в действующую транспортную инфраструктуру и создать комфортные пересадки на маршруты наземного транспорта и платформу МЦД-1 Лианозово.