Содержание
Новость о скором выходе новой версии УАЗ Патриот под названием «Русский Прадо» буквально взорвала сеть. Позже руководство Ульяновского автозавода опровергло эту информацию, отметив, что в ближайшее время планов по модернизации внедорожника нет. Однако это совсем не означает, что компания вовсе перестанет заниматься обновлением собственного модельного ряда. Например, в скором времени не исключено появление на рынке свежей версии УАЗ «Хантер»-409, рендерные изображения которого были опубликованы новостным порталом cenyavto.com.
Внешне внедорожник на рендерах выполнен в стиле некогда популярных «рамников», выпускающихся в 90-х годах. В передней части разместилась хромированная радиаторная решетка с вертикальными ламелями, по бокам которой установлена круглая головная оптика, вероятно, начиненная светодиодами. На крыше новинки дизайнеры разместили специальные рейлинги, также покрытые хромом. Они позволяют перевозить грузы внушительных размеров, не задействовав при этом багажное отделение.
В задней части расположилась уже знакомая дверь, которая, скорее всего, будет открываться не вверх, а в сторону. На ней закреплено запасное колесо, что упрощает демонтаж, в случае необходимости. По бокам двери можно заметить компактные фонари. Они оформлены в достаточно оригинальном стиле, что дополнительно подчеркивают центральные светодиодные ленты. Задний бампер, в отличие от переднего, выполнен из неокрашенного пластика и необходим больше для защиты кузова во время преодоления бездрожья.
Также, по мнению дизайнеров, за основу нового Хантера ляжет рамное шасси Патриота, а в подкапотном пространстве расположится 2,7-литровый мотор на 150 л.с., который будет сочетаться с механической «раздаткой» и системой полного привода. Не исключено и появление 2,2-литрового двигателя от Ford, а также газобаллонной системы. К слову, слухи о переводе Хантера на газ вполне оправданы. Дело в том, что в будущем подобное исполнение получит Патриот, а новый УАЗ-409 должен разделить с ним одну моторную гамму.
Автор: Алексей Подшивалов
Комментировать
Email*
Написать
Отменить комментарий
Написать
Email*