Содержание
Компания Toyota с запозданием выходит на рынок электрокаров. В частности, ее люксовое подразделение Lexus лишь недавно выпустило электрический кроссовер 300e UX. Однако только одной модели не хватает для Toyota, чтобы закрепиться в данном сегменте рынка. Поэтому японский производитель подготовил совершенно новый электрический кроссовер Lexus LF-Z Electrified, который открывает путь для создания будущих электромобилей премиальной марки, запланированных до 2025 года. К этому моменту компания Toyota намеревается вывести на рынок 20 моделей, оснащаемых полноценными гибридами и установками с подключаемыми модулями, а также «чистых» электрокаров.
Представленный Lexus LF-Z демонстрирует внешний вид и технологии, которые будут реализованы на серийных автомобилях в течение ближайших четырех лет. Это означает, что как минимум один из запланированных электрокроссоверов получит корпус в стиле фастбэк с низкой посадкой и центральным спойлером, который разделяет заднее остекление пополам. Радиаторной решетки у новинки нет. Вместо нее спереди располагается оригинальный рисунок, который плавно переходит в большие углубления, отведенные, вероятно, под вентиляционные отверстия. Lexus LF-Z оснащается длинной, но очень узкой головной оптикой и подобными задними фонарями (источник).
В связи с тем, что представленная модель является концептом, ее серийная версия, возможно, лишится части опций. Это может коснуться боковых камер, которые заменяют внешние зеркала, и дверных ручек, выступающих из кузова только после открытия центрального замка либо при касании специального датчика, встроенного в корпус.
Представленный концепт дополняется панорамным монохромным остеклением большой площади. Оно способно менять степень прозрачности в зависимости от выбранных настроек. Салон у новинки оформлен в минималистическом стиле и имеет только 4 посадочных места.
Технические характеристики Lexus LF-Z не раскрыты. Но известно, что электрокар построен на базе новой платформы и комплектуется недавно дебютировавшей трансмиссией Direct4. В комплекте с Lexus LF-Z будут доступны 2 электродвигателя, обеспечивающих полный привод с возможностью подключения только передних или задних колес. Кроме того, автомобиль лишился традиционного управления. У электрокара нет механического соединения через вал. Все команды от руля передаются по проводам.
Автор: Федор Аверьев
Комментировать
Email*
Написать
Отменить комментарий
Написать
Email*