Домой Интересное Правила проведения каталожной съемки

Правила проведения каталожной съемки

480
0

В эпоху роста популярности маркетплейсов, интернет-магазинов и онлайн покупок, каталожная съемка особенно актуальна и востребована. Качественные, профессиональные снимки товаров стимулируют продажи, повышают спрос и позволяют покупателю принять решение о покупке здесь и сейчас. Такие фото могут работать даже лучше любого самого подробного описания товара, поскольку принцип — лучше один раз увидеть — здесь срабатывает в полной мере. Каталожные фото показывают товар со всех его сторон максимально подробно. Однако эта съемка достаточно трудоемкая. Она требует от фотографа определенного профессионализма, опыта и знаний. Важно не просто сфотографировать товар, а сделать это так, чтобы его захотели купить. Подробнее узнать о том, как должны выглядеть качественные каталожные фото можно по ссылке.

Проведение каталожной съемки: правила и рекомендации

  1. Подготовительная работа. К каталожной, как и к любой другой съемке, нужно тщательно готовиться. Важно, чтобы товары для каталога имели привлекательный вид. Если речь идет об одежде, то он должна быть выглажена, не иметь никаких складок. В случае с часами, очками или предметами, имеющими глянцевое покрытие, необходимо позаботиться о том, чтобы их поверхности были чистыми, без частичек пыли или каких-либо других загрязнений.
  2. Раскладка, манекен или модель. Это три варианта организации каталожной съемки, которые можно использовать для демонстрации разных групп товаров. К примеру, первый вариант часто используют при съемке аксессуаров. Съемка с манекеном — считается бюджетной, так как в съемочном процессе не задействована модель. Этот вариант хорош тем, что съемка проходит динамично, не нужно тратить время на долгие переодевания и продумывания образов. Однако, конечно, только каталожная съемка с участием модели считается наиболее информативной, поскольку демонстрирует одежду “в действии”. Покупатель видит не просто отдельную вещь, а уже готовый образ.
  3. Единство стиля. Каталожная съемка должна выполняться в едином выдержанном стиле, снимки необходимо объединять какой-то общей концепцией. Не стоит злоупотреблять и добавлять в кадр лишних интерьерных деталей или всего того, что может отвлечь потенциального покупателя от демонстрируемого товара.
  4. Освещение. Что касается выбора варианта освещения, то оно однозначно должно быть универсальным и не меняться в процессе съемки. Обычно профессиональный фотограф знает, как выстроить свет так, чтобы товар выглядел максимально выгодно. Каталожная съемка предполагает выполнение достаточно большого объема работы, часто требуется отснять десятки нарядов в разных ракурсах, поэтому искать отдельный вариант освещения для каждого товара не позволяет время.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мир футболок: принты рокеров и реперов, необычные факты и методы нанесения