Статистика отмечает, что в последнее время высоким спросом на рынке услуг пользуются SMM-менеджеры. Социальные сети, игры в интернете и прочие ресурсы позволяют активно рекламировать и продавать продукции, используя популярные СММ-стратегии. Для того чтобы пройти подготовку и узнать больше информации о профессии СММ-менеджера, можно перейти по ссылке на сайт обучающей компании в любое удобное время.
Какие навыки и знания потребуются для успешной работы?
Прежде всего, следует хорошо понимать содержание продукта, а также потребности целевой аудитории. Благодаря правильно подобранной социальной сети и эффективных рекламных инструментов можно сделать акцент на самых главных направлениях в продвижении продукта. Чтобы не ошибиться с выбором целевой аудитории, рекомендуется хорошо изучить структуру социальных сетей, из различие и преимущественные особенности.
Контент должен быть полезным и интересным для клиентов. Поэтому очень важно правильно разработать контент-стратегию, правильно подбирать копирайтеров и следить за качеством текстов. Когда в короткой статье изложен емкий материал, это только приветствуется. Тестовый материал должен сопровождаться визуальной насмотренностью, изображением, картинками, графиками, фото.
При общении с подписчиками очень важно правильно выбрать тональность. Это зависит от содержания контента и интересов пользователей, скорости ответного сообщения в переписке, способности нейтрализовать негативные комментарии и отзывы.
Аналитика и таргетированная реклама должны быть подняты на хорошую «высоту» в системе обязательных знаний. Для этого рекомендуется изучить плейсменты и рекламные форматы, ретаргетинг, правила установки пикселя на сайт.
Правильная организация взаимодействия с блогерами позволить эффективно настроить процесс раскрутки канала. Не менее важна способность правильно разрабатывать технические задания для блогеров и лидеров направлений в социальных сетях.
Креатив, новости, тренды надо изучать постоянно, независимо от того, на какой стадии раскрутки находится блогер. Отслеживая содержание и изменения маркетинговой базы, можно своевременно обновлять контент и анализировать возможности конкурентов.