Домой Интересное Сертификат качества – для чего выдается?

Сертификат качества – для чего выдается?

389
0

Для осуществления реализации любого товара, вне зависимости от того, произведен он на территории Республики Казахстан или ввезен извне, необходимо достаточно большое количество документов, подтверждающих его соответствие нормам и стандартам, действующим на территории государства и таможенного союза. Одним из таких документов является сертификат качества.

Что представляет собой сертификат качества

Сертификат качества выдается для конкретного вида продукции и представляет собой документ, однозначно подтверждающий соответствие того или иного продукта сложившимся техническим нормам и стандартам. Без наличия представленного документа выпуск продукции на рынок не представляется возможным. Важно отметить тот факт, что это касается как импортной продукции, так и той, что произведена на внутреннем рынке. На данный момент в таможенном союзе сформирован четкий перечень продукции, которая подлежит обязательной сертификации. Все товары, попадающие под данную категорию, не могут быть выпущены на рынок или ввезены в страну в случае отсутствия соответствующих разрешающих документов.

Важно отметить тот факт, что выдача сертификата качества может осуществляться как под одну конкретную партию продукции, так и на серийно производимые товары. В каждому из этих случаев алгоритм действий несколько отличается. Дело в том, что сертификат для серийных производств выдается на срок действия в три года и распространяется на все изделия, выпущенные в период действия сертификата. После этого возможно два различных развития событий:

  • Остановка производства и/или прекращение ввоза в страну;
  • Прохождение процедуры ресертификации.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что выгоднее сдавать: пластик, макулатуру или картон

Здесь важно отметить один важный нюанс: заявителем на получение соответствующих сертифицирующих документов могут выступать только юридические лица или индивидуальные предприниматели. Для физических лиц, ввозящих продукцию для личного использования, не требуется получение каких бы то ни было разрешающих документов, так как не предполагается последующий выход на рынок.

Так же вам может быть интересно: https://a-sert.com/certificate/sertifikat-sootvetstviya/sertifikat-sootvetstviya-rk/

Кроме того, важно понимать, что для вывода продукции на рынок недостаточно получения только этого документа. Существует также большой перечень дополнительных сопроводительных документов.

От чего зависит процесс оформления сертификата

На данный момент не существует единого ценника на прохождение процедуры обязательной или добровольной сертификации. Это обусловлено тем, что, в зависимости от типа сертифицируемого продукта, процедуры и экспертизы могут существенно изменяться. Так, для некоторых видов товаров может потребоваться предоставление образцов для проведения независимых испытаний, направленных на выявление качественных характеристик того или иного продукта.

Наша компания предоставляет своим клиентам услуги по сопровождению процедуры проведения обязательной сертификации. Мы занимаемся этим уже достаточно длительное время, благодаря чему можем без проблем сократить время, затрачиваемое на получение разрешающих документов.

Оставить заявку на получение сертификата вы можете на нашем сайте или по телефону горячей линии. Первичная консультация является бесплатной. В рамках нее устанавливаются все особенности, которые могут повлиять на процесс и, как следствие, стоимость сертификации.

Источник: https://a-sert.com/