Домой Интересное Сколько стоит реклама на Ютубе?

Сколько стоит реклама на Ютубе?

305
0

Многих интересует, сколько стоит реклама на Ютубе, ведь в качестве площадки для рекламы YouTube – «рыбное место». Аудитория здесь многочисленная и вовлечённая. Видеоформат площадки этому способствует.

Что влияет на стоимость?

На стоимость рекламы влияет целый ряд факторов. Главные из них – следующие:

  • Место размещения. Одни площадки – в фокусе широкой аудитории, другие – просматриваемые узкой аудиторий.
  • Тематика. Одни из наиболее дорогих сегментов – это недвижимость, авто. И это, впрочем, вполне закономерно.
  • Формат. Важно понимать, что рекламу, которую пользователи видят на канале, запускают через Google Ads, при этом реклама в самом разном формате. Самые популярные – объявления – In-Stream, но важно понимать, что есть объявления In-Stream как с возможностью пропуска, так и без него. Стоимость разнится. Свои тарифы также – при размещении объявлений Out-Stream, Masthead.

Особое место при размещении рекламы на Ютуб занимает создании продакт-плейсмента.

Если другие виды рекламы «очевидные», то продакт-плейсмент – наиболее завуалированная реклама, создаваемая на этапе создания самого видео.

В кадр легко может быть «встроен» бренд: например, актёр движется в клипе на скейтборде и в кадр попадает обувь с «остановкой» камеры на названии.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Танцующий город Омск

Упоминание торговой марки, конкретного продукта может присутствовать в устной речи спикера, словах песни музыкальной группы.

Иногда продукт становится даже элементом истории. Сценарий изначально «подстраивается» под него. Зрителю может казаться, что все совпадения случайны, он не обращает внимание на то, что ему пытаются что-то продать. Но торговая марка, определённый продукт (чипсы, книга, название настольной игры, напиток) настолько прочно «врезаются» в сознание, что при реальной встрече исключить взаимодействие с ними для многих просто невозможно. Так работает психология скрытой рекламы.

Не секрет, что ряд исполнителей, обладающих особой коммерческой «жилкой» изначально находит потенциальных партнёров, чьи бренды можно интегрировать со своим роликом, а потом генерируют сюжет.

Другой вопрос, что кто-то делает это «топорно», а кто-то максимально «вкусно» и изящно. Зритель наслаждается атмосферой, антуражем, влюбляется в сам клип и бренд.

Таким образом, цена рекламы на Ютубе привязана к двум составляющим: это стоимость cоздания видеоролика (если речь – не о текстовых объявлениях пари просмотре видео, поиске и т.д) и стоимость управления, создания рекламной кампании в Google Ads.