Госпредприятие «Мультимедийная платформа иновещания Украины», в которое входит телеканалы «Дом», планирует выделить более 12 миллионов гривен на создание шоу «Про життя» с Андреем Пальчевским. Был объявлен соответствующий тендер.
Победителем конкурса стала компания «Имажинариум» Владимира Татаренко, который также руководит «Зе Медиа». Об этом свидетельствуют данные на сайте ProZorro.
В описании условий сказано, что шоу с Пальчевским может стать главным на телеканале. Также заказчик отмечает, что такие программы необходимы, потому что они «дают возможность увидеть политического деятеля в действии».
«Андрей Пальчевский – медийная личность, он способен привлечь внимание к шоу и стать движущей силой. Программа затрагивает актуальные для общества темы, которые невозможно обсудить и решить в рамках новостного формата», – сказано в описании.
Пока планируется сделать 60 выпусков программ, каждая будет длится 45 минут.