«Сначала танцы, а потом знания» – приблизительно такой девиз можно было бы повесить на двери кабинета математики, в котором преподаёт турецкий педагог, взявший за правило начинать свой урок с танцевальной разминки. Самое ценное в этом педагогическом приёме – индивидуальный танцевальный подход, который применяется к каждому из учеников. Ни с кем из школьников учитель не повторил движения.
Видно по поведению детей, что подобное начало урока практикуется давно, им хорошо знакома эта традиция. Они пританцовывают на месте, выстроившись в ряд, ожидая своей очереди приветствия с педагогом. Заметно, что происходящее доставляет удовольствие обеим сторонам. И не проблема, если настроение у кого-то из учеников будет не очень танцевальное. Дружеские «обнимашки» с таким учителем тоже умеют дарить позитив.