В центре вселенной «Игры престолов» находятся два вопроса:
- во-первых, как странное художественное произведение, в котором среди прочей экзотики фигурируют драконы, воины-евнухи и живые мертвецы, так повлияло на нашу культуру; и,
- во-вторых, чем все это закончится.
Сюжет
Предпосылка для тех, кому каким-то образом все же удалось избежать просмотра, заключается в том, что земля Вестероса разделена на семь королевств, управляемых семью неблагополучными семьями, которые на протяжении веков существовали в состоянии гражданской войны, в результате чего все шоу ориентировано на затяжную битву за всеобщее господство — и Железный Трон.
Но все то, что делает Вестерос убогим и тревожным, также является тем, что делает его таким драматическим. Ссылаясь на Дж.Р. Толкина и «Войны алой и Белой розы» 15-го века, среди других вымышленных и исторических камней, он создает в воображении добюрократический мир, в котором политика действует главным образом с помощью уловок и силы, формула, которая приобрела еще больший резонанс в наш новый век политики. Драма личностей — от тиранического Рамси Болтона, который скармливает своих врагов своим собакам, до умного Тириона Ланнистера, жизнерадостного стратега, стоящего за большей частью махинаций шоу, сыгранного с большим успехом актером Питером Динклейджем — его первые сезоны были медленным, но часто приносящим огромное удовлетворение упражнением в политическом маневрировании. Поэтому каждому рекомендовано смотреть игра престолов все сезоны, чтобы отвлечься от рутины и окунуться в мир фантазии.
По мере развития шоу его аудитория переросла первоначальную основную базу поклонников, его направленность изменилась. Когда-то это была сложная игровая площадка для закоренелых фанатов, с тех пор она упростила свою политику и сузила фокус, почти незаметно перейдя в течение последних сезонов к более прямолинейной битве добра со злом. Одной из самых заметных ранних особенностей сериала была его тенденция уничтожать любимых персонажей в любой момент.
Но по мере того, как «Игра престолов» подходит к концу, ее меньше волнует судьба отдельных персонажей, чем судьба Вестероса в целом. В конце предпоследнего сезона маниакальная армия нежити “белых ходоков”, которые угрожали обрушиться на семь королевств со времен пилота, были на грани того, чтобы сделать именно это. Наши последние мгновения в Вестеросе были проведены в присутствии огнедышащего дракона, который разрушал 700-футовую стену, которая сдерживала ходячих на расстоянии — подвиг щедрой компьютерной графики, не похожий ни на что, виденное ранее в сериале.
https://lifeposi.ru/servis-zakaza-taksi-maksim-osobennosti-preimushhestva-30654/