Домой В мире Интернет-маркетинг, как современное средство продвижения

Интернет-маркетинг, как современное средство продвижения

930
0

Предприятия и компании, предлагающие на потребительский рынок продукцию, вынуждены работать в условиях жесткой конкуренции. Чтобы развиваться и расширять объемы продаж, необходимо обеспечить поступательное развитие маркетинговых исследований, позволяющих:

  • Изучить потребности рынка;
  • Состав и платежеспособность целевой аудитории;
  • Предложения, преимущества и недостатки в работе (продукте) конкурентов;
  • Объективные и субъективные факторы, влияющие на продажу и т.д.

Всей этой работой, последовательно и профессионально должны заниматься специалисты, имеющие:

  • Доступ к нужным материалам, исследованиям и результатам;
  • Высшее профессиональное образование;
  • Достаточный стаж практической деятельности в данном направлении;
  • Материально-техническую базу;
  • Эффективные технологии, работающие программы  и прочие возможности.

Во всем мире ведущей площадкой для организации качественных маркетинговых исследований является интернет. В Узбекистане первым партнером Яндекса и Google  является компания Webnow. Чтобы подробнее ознакомиться с услугами данной компании, можно перейти по ссылке https://webnow.uz/.  Специалисты, работающие со входящими заявками, помогут определиться с потребностями клиента, предложат собственные и традиционные разработки с елью изучения потенциала потребительского рынка применительно к данной компании.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Индивидуальное исследование заработных плат: как и когда проводится?

В настоящее время в штате компании работают лучшие специалисты в количестве 10 человек, каждый из которых выполняет определенные функции на высочайшем профессиональном уровне. Компания, благодаря работе этих специалистов, получила 20 сертификатов от Гугла и Яндекса, что свидетельствует об их профессионализме и творческом, ответственном отношении к своей работе. 

Какие услуги предлагает компания?

Если коротко сформировать перечень услуг, то услуги компании сводятся к следующему:

  • Контекстная реклама;
  • Медийная реклама в КМС;
  • Медийная реклама в РСЯ;
  • Ремаркетинг, ретаргетинг.

Цены на услуги специалистов можно узнать в процессе обсуждения плана развития маркетинговой компании. Профессионалы гарантируют высокое качество услуг каждому клиенту.

https://lifeposi.ru/iphone-13-pro-max-osnovnye-harakteristiki-i-osobennosti-smartfona-28605/