Большинство потребителей, прежде чем купить товары (тем более, новые модели), интересуются отзывами покупателей о производителе и о продукции. Обычно после рекламы публикуют несколько отзывов о данном продукте, и возникает вполне резонный вопрос: можно ли верить данному отзыву.
Имея опыт в написании рекламных текстов, опытные копирайтеры без труда распознают заказной текст, но обычные потребители таких тонкостей не знают. Поэтому в данной статье предлагается обратить внимание на признаки заказного текста. В качестве альтернативы рекомендуем перейти по ссылке https://vyborok.ru/, где представлено описание разных товаров, достоверные и реалистичные.
Для чего заказывают отзывы?
Производители и продавцы заинтересованы в продаже своей продукции, поэтому они используют отзывы, как рекламное средство. Важно с осторожностью относиться к таким отзывам, которые:
- Непомерно расхваливают товары просторечивым языком;
- В таких отзывах, как правило, нет технических характеристик, только общие сведения, присущие многим товарам;
- В заказных текстах также может быть и антиреклама, заказанная конкурентами. Такие отзывы – резко негативные, без углубленной оценки в описание потребительских свойств товаров.
Реальные покупатели, которые купили и уже испытали на практике качество продукта, без труда отметят натуральные преимущества изделий, ссылаясь на конкретный функционал или свойства. Как правило, в таких отзывах указывают наименование товара, производителя, модель, и приводят описание достоинств продукции.
Написанием заказных отзывов занимаются, как правило, безграмотные исполнители, которые берут дешевые заказы на биржах. Поэтому читая такие «отзывы», можно увидеть грамматические и орфографические ошибки, сам отзыв состоит из одного – двух предложений, ничего не значащих по сути.
Вывод очевиден: если появилась потребность почитать отзывы реальных пользователей, то не стоит обращать серьезное внимание на первые попавшиеся отзывы. Лучше перейти на серьезные сайты, которые специализируются на сборе полезной для покупателей информации, и на страницах которых производители и продавцы ведут диалог с покупателями, оставившими реальные отзывы. Таким отзывам, разумеется, можно доверять.