Содержание
Компании с промо-кодами уже давно используются электронную корреспонденцию как способ повышения конверсии и увеличения доходов. Они стали настолько повсеместными, что теперь являются неотъемлемой частью путешествия онлайн-покупателя. В то же время ценность промо-кодов как маркетингового инструмента для привлечения онлайн-клиентов является предметом давних споров. Самый главный вопрос, стоят ли они того?
С одной стороны, они могут быть эффективной маркетинговой стратегией, дающей покупателям еще один повод совершить покупку. С другой стороны, у них есть серьезные недостатки, которые могут свести на нет их воспринимаемую ценность. Давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы скидки по промокоду. Получить промокод на заказ яндекс маркет можно тут.
Что такое промокоды?
Промокоды представляют собой сгенерированную компьютером комбинацию букв и цифр, которые составляют определенный код. Этот код можно ввести в рекламное поле в корзине покупок на сайте электронной коммерции для получения скидок или таких услуг, как бесплатная доставка. Чтобы получить промокод, его нужно найти. Поиск в Google по запросу «промокод» создаст список таких веб-сайтов, которые предлагают коды для скидок.
Плюсы промокодов
Интернет-покупатели любят чувствовать, что они заключают сделку. Скидки или поощрения по промокодам вызывают у клиентов положительные и обнадеживающие чувства. Этот факт уходит корнями в психологию, поскольку исследования показывают, что использование промокода может фактически повысить уровень окситоцина у онлайн-покупателей. Окситоцин — это гормон, который заставляет людей чувствовать себя счастливыми.
Что-то движет всеми этими потребителями, поскольку промокоды дают много преимуществ, в том числе:
- Легко отслеживать ход реализации маркетинговой стратегии бренда
- Повышает узнаваемость бренда
- Помогает увеличить список подписчиков электронной почты
- Приводит новых клиентов в интернет-магазин
- Уговаривает некогда лояльных клиентов вернуться в интернет-магазин
- Побуждает клиентов покупать другие товары без скидки
- Создает рекламу
- Уменьшает запасы
Минусы промокодов
Скидка по промокоду популярна в электронной коммерции, потому что это простой способ привлечь клиентов и увеличить продажи. Но это не значит, что это лучший способ. Несмотря на преимущества, промо-коды могут навредить бренду, лишив прибыли и запятнав репутацию бренда.