Домой Жизнь Промокоды: отличный способ экономии на сайте интернет-магазинов

Промокоды: отличный способ экономии на сайте интернет-магазинов

384
0

Компании с промо-кодами уже давно используются электронную корреспонденцию как способ повышения конверсии и увеличения доходов. Они стали настолько повсеместными, что теперь являются неотъемлемой частью путешествия онлайн-покупателя. В то же время ценность промо-кодов как маркетингового инструмента для привлечения онлайн-клиентов является предметом давних споров. Самый главный вопрос, стоят ли они того?

С одной стороны, они могут быть эффективной маркетинговой стратегией, дающей покупателям еще один повод совершить покупку. С другой стороны, у них есть серьезные недостатки, которые могут свести на нет их воспринимаемую ценность. Давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы скидки по промокоду. Получить промокод на заказ яндекс маркет можно тут.

Что такое промокоды?

Промокоды представляют собой сгенерированную компьютером комбинацию букв и цифр, которые составляют определенный код. Этот код можно ввести в рекламное поле в корзине покупок на сайте электронной коммерции для получения скидок или таких услуг, как бесплатная доставка. Чтобы получить промокод, его нужно найти. Поиск в Google по запросу «промокод» создаст список таких веб-сайтов, которые предлагают коды для скидок.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Печать на самоклеющейся пленке: выгодное и удобное решение

Плюсы промокодов

Интернет-покупатели любят чувствовать, что они заключают сделку. Скидки или поощрения по промокодам вызывают у клиентов положительные и обнадеживающие чувства. Этот факт уходит корнями в психологию, поскольку исследования показывают, что использование промокода может фактически повысить уровень окситоцина у онлайн-покупателей. Окситоцин — это гормон, который заставляет людей чувствовать себя счастливыми.

Что-то движет всеми этими потребителями, поскольку промокоды дают много преимуществ, в том числе:

  • Легко отслеживать ход реализации маркетинговой стратегии бренда
  • Повышает узнаваемость бренда
  • Помогает увеличить список подписчиков электронной почты
  • Приводит новых клиентов в интернет-магазин
  • Уговаривает некогда лояльных клиентов вернуться в интернет-магазин
  • Побуждает клиентов покупать другие товары без скидки
  • Создает рекламу
  • Уменьшает запасы

Минусы промокодов

Скидка по промокоду популярна в электронной коммерции, потому что это простой способ привлечь клиентов и увеличить продажи. Но это не значит, что это лучший способ. Несмотря на преимущества, промо-коды могут навредить бренду, лишив прибыли и запятнав репутацию бренда.