Правильная организация продаж всегда направлена на привлечение клиентов, помочь в котором может рассылка сообщений в менеджеры и социальные сети. С помощью сервиса Textback получится гибко сегментировать потенциальную базу клиентов, а не заниматься обычным спамом.
Преимущества сервиса
Далеко не все маркетинговые инструменты приносят ожидаемые результаты, поскольку пользователь сейчас вправе сам решать, какую информацию и от кого он может принимать. При использовании сервиса Textback вы получите следующие преимущества, выделяющие его среди других:
- Возможность принимать сообщения из любых мессенджеров и отвечать на них централизованно в одном окне.
- Контроль переписки со всеми клиентами в личном кабинете, чтобы не потерять важную информацию.
- Присутствует настройка автоответов, если в какой-то момент у вас нет возможности сразу среагировать на входящие сообщения.
С помощью сервиса можно получить настоящую автоворонку продаж, которая будет плавно и ненавязчиво подводить потенциальных клиентов к покупке.
Функционал сервиса
Textback позволяет не только проводить рассылку сообщений в мессенджеры и социальные сети, но и осуществить интеграцию с CRM, чтобы добиться их автоматизации. Это позволит отправлять клиентам важные новости компании, напоминания и даже реанимировать так называемую «спящую» базу. В сервисе доступа рассылка сообщений пользователям, которые не смогли дозвониться.
Инструменты Textback позволяют всего за 5 минут создать удобный чат-бота, который поможет:
- проводить подогрев целевой аудитории;
- сегментировать и классифицировать лиды;
- создавать дополнительные точки соприкосновения с клиентом;
- плавно доводить потенциального клиента до совершения покупки без участия менеджера;
- отвечать на вопросы, возникающие в ходе продаж.
Чат-бот отличается простым интерфейсом и не требует даже элементарных навыков программирования. Представляет собой визуальный редактор с интуитивно понятными настройками. Мы предлагаем уже готовые чат-боты для онлайн-курсов, медицинских центров и застройщиков.
Создать клиентскую базу в Textback можно с помощью виджетов, при этом клиентам доступно подписаться на вас из любого удобного для них мессенджера. Вся процедура осуществляется в один клик и не требует ввода дополнительных данных.
В сервисе Textback доступна интеграция Ватсап и Битрикс 24. Этот подход позволяет полностью забыть о такой проблеме, как путаница в заказах. Синхронизация сообщений сохраняет всю историю переписок в Битрикс 24.