Домой Авто Новая ГАЗ-24 «Волга» 2021 возрождается в виде бизнес-лифтбека: полный привод и технологии...

Новая ГАЗ-24 «Волга» 2021 возрождается в виде бизнес-лифтбека: полный привод и технологии Volkswagen

895
0

Автомобили «Волга» долгое время были недоступны для большинства жителей страны. Эти машины в основном покупали высокопоставленные начальники, инженеры или другие представители советской элиты. Но после распада СССР «Волга» стала автомобилем, доступным для широкой аудитории. Однако вместе с этим были открыты границы для иностранных машин, наплыв которых во многом и предопределил будущее советского седана. Компания «ГАЗ» не раз предпринимала попытки реанимировать «Волгу». В 90-х годах на российский рынок выводились новые модификации седана, а в конце 00-х в продажу поступила модель, в основу которой легла платформа от Cherylser.

Новая ГАЗ-24 "Волга" 2021 возрождается в виде бизнес-лифтбека: полный привод и технологии Volkswagen

Несмотря на эти попытки, «Волга» не смогла составить достойную конкуренцию японским и немецким бизнес-седанам. В итоге недостижимая для многих в советское время модель в современной России оказалась никому не нужной. Поэтому компания «ГАЗ» отказалась от производства «Волги». Но сам автомобиль, судя по всему, еще не стал достоянием истории. О том, что «Волга» может возродиться, говорят не только эксперты. Подобные высказывания делали и представители концерна Volkswagen, который активно использует мощности Горьковского автозавода при производстве собственных моделей.

В связи с этим неудивительно, что в рунете регулярно появляются рендеры возрожденного седана, но последние изображения выделяются на фоне предыдущих. ГАЗ-24 «Волга» 2021-2022 на опубликованных сейчас рендерах выглядит даже более современно, чем Skoda Superb, с которой российская модель должна конкурировать. Причем вместо седана на изображениях запечатлен лифтбек.

Несмотря на это, представленная новинка вызывает ряд серьезных вопросов. Прежде всего — на какой платформе будет построена «Волга». Вероятнее всего, основу для российского лифтбека составит модульная платформа MQB. Такой вариант возможен потому, что именно данная основа используется на автомобилях Volkswagen, которые собираются на Горьковском автозаводе. То есть «Волга» в итоге станет третьей моделью немецкого концерна, использующих одну платформу и одинаковые двигатели. Двумя другими являются Volkswagen Passat и Skoda Supreb.

Дизайн

Новая ГАЗ-24 «Волга» 2021-2022 выдержана в спортивной стилистике. Лифтбек обладает покатым кузовом со склоненной передней частью и слегка приподнятой кормой, где располагается развитый спойлер. Такая компоновка делает новую «Волгу» похожей на корейские седаны типа Hyundai Sonata или Kia K5.

Благодаря купеобразному кузову российская модель получила широкое остекление. Особенно в этом ключе выделяются лобовое и заднее стекло, которые достаточно далеко заходят на крышу. Такое решение положительно сказалось на обзорности из салона. Этому способствуют и крупные боковые стекла. Причем сзади у новой «Волги» предусматривается дополнительное окно, как и у советского седана.

От него же возрожденной модели достался удлиненный капот, который пополнился двумя боковыми выемками, выполняющими, скорее, декоративную функцию и подчеркивающими спортивную стилистику кузова. Возможно, одной из главных деталей экстерьера представленной новинки является радиаторная решетка. Она представлена в виде узкой и длинной полоски с множеством вертикальных «зубьев», которые изгибаются вперед. Это дизайнерское решение придает новой «Волге» агрессивный облик.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Сети появились новые рендеры Lada Vesta FL 2022

Радиаторная решетка визуально объединена с головной оптикой, представленной в виде двух круглых фонарей со светодиодной окантовкой. Спортивный дизайн новой «Волги» подчеркивает также передний бампер. В него встроен большой воздухозаборник, который по краям резко изгибается вверх. Снизу переднего бампера предусматривается плоский выступ, имитирующий сплиттер спортивных болидов.

Боковая часть кузова у новой ГАЗ-24 «Волга» 2021-2022 выдержана в характерной для современных бизнес-седанов стилистике. Но и здесь российская модель выделяется на фоне своих конкурентов. Это касается развитой выштамповочной полоски, которая начинается у зеркал заднего вида и доходит практически до самой кормы. А под ней присутствует скругленная выемка, в которые поместили дверные ручки.

Задние стойки у новой «Волги» сильно завалены вперед, благодаря чему, как было отмечено ранее, автомобиль получил широкое остекление. По той же причине представленный лифтбек лишен панорамной крыши. Задние опорные стойки резко переходят в выемку, которая визуально отделяет колесные крылья от кормы. Новая «Волга», в сравнении с упомянутой Skoda Superb, получила длинную дверцу багажного отсека.

Сзади у российской модели размещена, по сути, одна фара. Причем она, в отличие от современных корейских и китайских кроссоверов, сохраняет свою форму практически на всем протяжении. Внутри задней оптики растянулись 2 параллельные светодиодные полоски. Кормовой бампер заметно отстает от остального кузова, формируя здесь своеобразный выступ. Его низ закрывает пластиковая накладка с двумя «зубьями» и круглыми патрубками выхлопной системы, над которыми размещены 2 тонкие линии светодиодных стоп-сигналов.

Технические характеристики

Как было упомянуто ранее, в случае возрождения, ГАЗ-24 «Волга» 2021-2022 будет построена на базе платформы MQB. В пользу этого свидетельствует не только тот факт, что на Горьковском автозаводе сегодня собирают несколько моделей Volkswagen. Перевод новой «Волги» на немецкую платформу оправдан еще и потому, что это решение поможет сэкономить на разработке автомобиля: у ГАЗа нет современной «тележки», рассчитанной на легковые машины.

Российский лифтбек в таком случае может позаимствовать у Volkswagen моторы. То есть по умолчанию новую «Волгу» будут оснащать 1,4-литровым турбированным двигателем, который в российской спецификации выдает не более 150 л.с. мощности. Опционально российский лифтбек может получить 2-литровый наддувный агрегат, который сегодня представлен в трех модификациях с отдачей в 190, 220 и 280 л.с. С каждым из названных моторов предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП. Не исключен также вариант появления полноприводной «Волги».

Сроки выхода на рынок

В настоящий момент группа «ГАЗ» не планирует возрождать «Волгу». Те заявления, что делали представители концерна Volkswagen по поводу этой модели, пока остались только на бумаге. Более того, они касались только варианта возрождения «Волги» в виде коммерческого автомобиля, типа аналога Caddy. Автор: Федор Аверьев

Комментировать

Написать

Отменить комментарий

Написать

Имя*