Домой В мире Онлайн бухгалтерия: преимущества и условия оформления

Онлайн бухгалтерия: преимущества и условия оформления

730
0

Пожалуй, главным действующим лицом любого предприятия является бухгалтер. На основании его выводов и заключений принимает решение руководитель, а также другие специалисты – экономист, финансист, производственник и даже рабочие. Без анализа хозяйственной деятельности предприятия невозможно узнать, насколько рентабельно отработало предприятие за прошедший период, и как продолжать работу, чтобы не выйти в минус или в ноль. Хороший грамотный бухгалтер – это находка для руководителя, это бесспорно. Это относится и к предпринимателям, и к коммерческим структурам, и к общественным организациям.

Автоматизация учета и отчетности

В помощь деловому бухгалтеру сегодня предложены многие  решения IT-сферы. По сути, для обеспечения единой систему учета и отчетности (в том числе, в налоговую инспекцию и прочие надзорные органы) созданы современные системы и программные продукты. Одним из таких удобных решений является онлайн бухгалтерия в Казахстане. Воспользоваться данной программой могут все заинтересованные лица. Для этого можно перейти на сайт «Сам себе бухгалтер» и создать личный кабинет для организации профессионального бухгалтерского учета. Благодаря данному сервису, каждая организация и ИП сможет самостоятельно вести бухгалтерский учет. Ни для кого не секрет, что стороннему человеку доверить бухгалтерию предприятия непросто. Именно в таких случаях следует воспользоваться рекомендуемым сервисом и использовать его для бухгалтерского учета. Тарифы применимы для ИП, ТОО, для общего режима и упрощенной системы налогообложения, с налогом на добавленную стоимость, и без этого налога.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В США заявили, что Россия и Китай представляют для них схожие вызовы

Для того чтобы понять, как работает функционал, каждому пользователю предлагается попробовать поработать бесплатно.

Каковы преимущества использования данного ресурса?

Преимущества:

  • Автоматические расчеты налоговых баз;
  • Создание актов выполненных работ;
  • Создание счетов – фактур;
  • Возможность отправки ЭСФ в несколько кликов;
  • Расчет налогов и отчислений от зарплаты – в автоматическом режиме;
  • Эффективная интеграция с финансово-кредитными организациями, банками;
  • Консультации с ведущими специалистами.

Стоимость использования данного ресурса в год составляет 49999 тенге в год (соответственно, от 5500 тенге в месяц).