…и реагировать, если этого не сделают гостиницы
Федеральное агентство по туризму намерено инициировать дополнительные проверки объектов размещения при поступлении жалоб от туристов. При несоответствии уровня сервиса заявленному, классификация отелей будет отозвана. Об этом сообщает «Интерфакс» в пятницу, 18 июня, со ссылкой на главу ведомства Зарину Догузову.
В частности, в случае игнорирования гостиницами претензий со стороны постояльцев на качество предоставляемых услуг, вопрос будет направлен Ростуризмом в аккредитующие организации. После проверки объектов размещения и при выявлении несоответствия требованиям последуют жесткие меры, вплоть до аннуляции свидетельства о классификации.
Зарина Догузова напомнила гостиницам о необходимости придерживаться заявленных стандартов не только в момент получения звезд, но и в остальное время. На территории РФ действует обязательная классификация отелей с номерным фондом свыше 15 комнат.
Для каждой такой категории объектов размещения на законодательном уровне установлены определенные критерии качества, которым необходимо соответствовать. Помимо этого есть и общепринятые правила, такие как круглосуточная стойка регистрации постояльцев, наличие питьевой воды в отеле, регулярная уборка номеров и так далее.
Зарина Догузова также отметила, что при повышении стоимости размещения должно улучшиться и качество предоставляемых услуг в гостиницах. Логично, что уровень цен должен соответствовать уровню сервиса в отеле.