Домой Авто Совершенно новое кросс-купе Toyota RAV4 2021 полностью рассекречено. Опубликованы фото и названы...

Совершенно новое кросс-купе Toyota RAV4 2021 полностью рассекречено. Опубликованы фото и названы моторы

675
0

Компания Toyota, известная также по своим автомобилям с нестандартной внешностью, по непонятной причине избегает производства купеобразных кроссоверов. У японской марки есть несколько моделей, которые претендуют на это звание. Однако назвать, например, Toyota C-HR купеобразным кроссовером нельзя. Это решение производителя тем более удивительно, если учесть, что кросс-купе во всем мире набирают популярность, и многие компании расширяют свой модельный ряд за счет подобных автомобилей. В связи с этим у независимого дизайнера возникла идея показать, как может выглядеть кросс-купе Toyota RAV4 2021-2022 последнего поколения. Он опубликовал серию рендерных изображений, свидетельствующих о том, что со сменой корпуса японская модель станет более спортивной.

  • Медиа-кит
  • Реклама на сайте
  • Цены
  • Связаться
  • Совершенно новое кросс-купе Toyota RAV4 2021 полностью рассекречено. Опубликованы фото и названы моторы

    Дизайн

    Несмотря на внешнее сходство со стандартным RAV4, представленное кросс-купе выделяется множеством оригинальных решений. Часть из них как будто бы была позаимствована у недавно дебютировавшего Infiniti QX55.

    Представленное кросс-купе получило новый капот, боковые грани которого по примеру упомянутой японской модели достаточно далеко отступают от кузова. Радиаторная решетка у кросс-купе Тойота Рав 4 2021-2022 приобрела другой рисунок. А нижний воздухозаборник оказалась уже, чем у серийного паркетника. От стандартного кроссовера на представленную новинку перешли характерный вырез, который идет под кромкой капота, и головная оптика. Также передний бампер сохранил рельефные боковые ниши, в которые вынесены круглые противотуманные фонари.

    Боковая часть кузова нового RAV4 пополнилась развитыми складками, которые идут вдоль подоконной линии и соединяют между собой дверные ручки. От стандартного кроссовера на купеобразный перешел тонкий пластиковый обвес, защищающий колесные крылья. Из-за смены конфигурации кузова линия крыши у представленной новинки быстрее опускается в сторону кормы, без явного перехода «трансформируясь» в сильно заваленные опорные стойки.

    Кросс-купе на базе RAV4 примечательно тем, что его заднее остекление оказалось слишком компактным для автомобиля, который позиционируется как кроссовер для бездорожья. Причем сверху располагается еще и широкое антикрыло, которое также ухудшает обзор из салона. Вероятно, представленное кросс-купе будет ориентировано на молодежный сегмент рынка, так как оно отличается спортивной внешностью. Данную особенность дизайна кузова подчеркивает развитый спойлер на дверце багажного отсека. Из-за него кросс-купе Toyota RAV4 2021-2022 стал напоминать компактный паркетник C-HR.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Great Wall раскрыл салон новейшего внедорожника Tank 2021

    Смена конфигурации кузова привела еще и к тому, что задняя оптика была тоже доработана. Теперь она имеет нестандартную форму, упирается в спойлер на багажной двери и соединяется между собой ломаной металлической планкой. К примечательным деталям представленной новинки также следует отнести задний бампер. В сравнении со стандартным RAV4 он заметно подрос в размерах за счет дополнительного пластикового «навеса», размещенного сверху.

    Технические характеристики

    Вероятность того, что кросс-купе будет технически отличаться от стандартного RAV4, крайне мала. В пользу этого предположения свидетельствует подход компании Toyota к развитию модельного ряда: производитель нередко задействует одинаковые моторы на разных по цене и конфигурации автомобилях.

    В связи с этим новое кросс-купе Тойота Рав 4 2021-2022 по умолчанию получит 2-литровый «атмосферный» двигатель, который в российской спецификации выдает до 149 л.с. мощности. Также для купеобразного паркетника могут зарезервировать еще один безнаддувный агрегат объемом 2,5 литра с максимальной отдачей в 199 л.с. С первым двигателем предлагаются механическая КПП и вариатор, со вторым — только «автомат». Сохранит кросс-купе и фирменный полный привод с поддержкой нескольких режимов езды по бездорожью.

    Не исключено, что представленная новинка получит и гибридную силовую установку, основанную на 2,5-литровом «атмосфернике». Его совокупная отдача достигает 222 л.с. Такую мощность обеспечивает не только стандартный ДВС, но и три электродвигателя, 2 из которых размещены на передней оси и один на задней. Автор: Федор Аверьев

    Комментировать

    Написать

    Отменить комментарий

    Написать

    Имя*