Домой В мире Баннерная реклама: преимущества размещения, описание

Баннерная реклама: преимущества размещения, описание

233
0

Для продвижения товаров и услуг в сети владельцы бизнеса заказывают рекламу. Размещением рекламы занимаются профессиональные компании, располагающие всеми необходимыми видами ресурсов, включая эффективные технологии и штат квалифицированных специалистов с профильной подготовкой и большим стажем работы в данном направлении.

Одним из самых популярных видов продвижения продукции является баннерная реклама. Это – метод размещения информации на страницах целевых сайтов с целью привлечения трафика. Известно, что баннер может быть динамичным или статичным. При нажатии на медийную рекламу, пользователь переходит на целевую страницу соответствующего сайта, выбранную рекламодателем.

Виды медийной рекламы

Статическая реклама представляет собой блок с нанесенным PNG изображением. Благодаря такому формату, можно достичь сжатия картинки до нужных размеров без ущерба качеству. По мнению специалистов, динамические изображения более эффективны, по сравнению со статической рекламой. Недостатком динамической рекламы может быть медленная загрузка страниц.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Выездной кейтеринг: сочетание отличного сервиса и доступной цены

Текстовая реклама представляет собой только текстовый материал, на определенном цветовом фоне имеется коммерческое предложение.

Графическая реклама должна быть информативной, точной, на картинке имеется текстовое описание только наименование компании – рекламодателя, ее адреса, номера телефона.

Смешанная реклама обеспечивает привлечение внимание потенциальных пользователей с целью передачи коммерческого предложения.

Динамическая реклама

В рамках данного вида рекламы специалисты указали на следующие виды:

  1. Java, такие баннеры интегрируются в код страницы HTML.
  2. CGL такая технология состоит из набора тегов и графических изображений. Благодаря быстрой загрузке, такие баннеры пользуются высоким спросом целевой аудитории.
  3. Видео ролики являются не менее популярной рекламой, поскольку большая часть потребительской аудитории отдают предпочтения именно такому виде рекламы товаров и услуг.

Еще больше полезной информации о баннерной рекламе можно получить на сайте специалисты в любое время.