Домой Авто Бюджетный Skoda Karoq 2021 рассекретили в совершенно другом в кузове кросс-купе: теперь...

Бюджетный Skoda Karoq 2021 рассекретили в совершенно другом в кузове кросс-купе: теперь он мог бы конкурировать с BMW X4

447
0

Появившийся в конце 2019 года на российском рынке Skoda Karoq призван был занять место, которое пустовало в течение нескольких лет после ухода Yeti. Чешская модель базируется на той же платформе, что и последний VW Tiguan, но при этом выделяется на фоне немецкого паркетника рядом интересных решений. Впрочем, Karoq выполнен в характерной для Skoda стилистике и ориентирован в основном на семейных автомобилистов. Но чешская компания периодически радует аудиторию, выпуская «заряженные» и спортивные машины, созданные на базе уже существующих моделей. В связи с этим независимый дизайнер решил представить, как может выглядеть кросс-купе Skoda Karoq 2021-2022, если он будет оформлен в подобной стилистике.

  • Медиа-кит
  • Реклама на сайте
  • Цены
  • Связаться
  • Бюджетный Skoda Karoq 2021 рассекретили в совершенно другом в кузове кросс-купе: теперь он мог бы конкурировать с BMW X4

    Дизайн

    Как оказалось, если Karoq представить в виде спортивного кроссовера, то внешне он будет напоминать BMW X4. По крайней мере, заметное сходство между моделями прослеживается на кормовой части кузова. Спереди же представленная новинка, хоть и сохранила знакомые очертания, имеет уникальное оформление.

    От стандартного Karoq его купеобразной версии досталась фирменная радиаторная решетка. Но из-за смены концепции она не только увеличилась в размерах, но и размещена под заметным углом. Такое расположение отчасти обусловлено ростом габаритов автомобиля, вследствие чего капот стал крупнее, а его передняя кромка сильнее изгибается вниз. Чешская новинка позаимствовала у стандартного Karoq дополнительный трапециевидный блок огней, расположенный под головной оптикой. Последняя, в свою очередь, также была немного увеличена в размерах.

    Кросс-купе Шкода Карок 2021-2022 получил новый передний бампер. При этом его форма выдержана в прежней стилистике. В передний бампер представленной модели встроили более широкий воздухозаборник с достаточно крупной сеткой. Под ним появилось дополнительное вентиляционное отверстие, вытянувшееся в виде тонкой полоски. Ее наличие подчеркивает спортивную направленность чешского кросс-купе. Завершают образ черные пластиковые вставки, закрепленные у самого низа переднего бампера.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Какие условия предлагают банки на автокредит

    Несмотря на то, что представленная модель в действительности является купеобразным кроссовером, из-за внесенных изменений она больше похожа на лифтбек. Дело в том, что у автомобиля существенно уменьшился размер дорожного просвета, что негативно скажется на его проходимости, но улучшит управляемость и устойчивость на высоких скоростях.

    По примеру других кросс-купе у представленной новинки задние стойки с остеклением сильно завалены вперед и являются, по сути, естественным продолжением полого опускающейся крыши, которую венчает компактное антикрыло. На дверце багажного отсека у представленного кросс-купе Skoda Karoq 2021-2022 разработчик разметил небольшой спойлер, окрасив его в контрастный черный цвет. Задняя оптика практически без изменений перешла на новинку со стандартного кроссовера. То же самое можно сказать и о кормовом бампере. Но он пополнился металлической пластиной, в которую встроили 2 широких выхлопных патрубка. Их наличие косвенно свидетельствует о том, что под капотом кросс-купе появится более мощный двигатель.

    Технические характеристики

    Столь радикальная смена кузова намекает на то, что кросс-купе Karoq оснастят высокопроизводительными двигателями. Одним из кандидатов на эту роль является 2-литровый турбированный мотор, который в зависимости от модификации выдает 180 или 240 л.с. мощности. С каждой из версий данного агрегата предлагают исключительно двухдисковую роботизированную КПП на 7 скоростей и подключаемый полный привод.

    Возможно, для сохранения привлекательной цены для нового кросс-купе Шкода Карок 2021-2022 подготовят стандартный 1,4-литровый турбированный двигатель, выдающий до 150 л.с. мощности. Не исключено, что чешскую модель оснастят недавно разработанным наддувным мотором объемом 1,5 литра с той же отдачей. Автор: Федор Аверьев

    Комментировать

    Написать

    Отменить комментарий

    Написать

    Имя*