Для того чтобы получать целевых пользователей на сайт для продажи товаров и услуг, в настоящее время используется такой инструмент, как лидогенерация. По определению, лидогенерация – это такой вид лид-менеджмента, он выполняет поиск заказчиков по заданным характеристикам. Можно уточнить: лид – это пользователь, заинтересовавшийся продукцией (товарами, услугами) поставщика. Этот интерес может быть выражен разными способами, включая:
- Заполнение анкеты;
- Просьба совершить обратный звонок;
- Заявка на присутствие в каких-то мероприятиях и т.п.
В результате такого мероприятия обеспечивается такая цепочка: посетитель сайта – лид – покупатель – постоянный клиент. Популярное агентство интернет маркетинга предлагает услуги заинтересованным лицам, продавцам товаров и услуг в поиске и привлечении целевой аудитории.
Какими бывают лиды
По заключению специалистов, лид может включать минимальный набор данных (например, имя и номер телефона), а также полного набора данных (имя, фамилия, контактный телефон, электронная почта, аккаунт в соцсетях и т.п.). После того, как заказчик получит лиды, их оценивают по уровню готовности и подразделяют на группы. Прежде всего специалисты обрабатывают, так называемые, горячие лиды.
Подробно узнать о том, как накручивают воронку для лидов, можно узнать, перейдя на сайт bizprofi.ru. При необходимости, можно задать уточняющие вопросы специалистам, и в сжатые сроки получить компетентные ответы от ведущих профессионалов компании.
Специалисты различают разные виды лидов, которые имеют определенную целевую направленность.
Лиды в рекламе – это пользователи, у которых выявлен интерес к магазину, эти лиды приходят через каналы, а именно:
- Прочитали статьи блога;
- Пожелали получать на рассылку;
- Перешли через клик контекстной рекламы;
- Заполнили анкету и указали свои контакты с целью получения скидок по программам лояльности.
При положительном исходе лид переходит в группу продаж.
Лиды в продажах – это лиды, особенно заинтересованные в покупках. Подтверждая готовность купить продукт, они:
- Отправляют заявки на приобретение товаров и услуг через сайт;
- Заполняют анкету и указывают свои данные;
- Активируют тестовый период продукта.
Чтобы более подробно узнать, что представляют собой качественные услуги лидогенерации, рекомендуется перейти на сайт поставщика услуг.