Домой Общество Что такое и как работает лидогенерация?

Что такое и как работает лидогенерация?

435
0

Для того чтобы получать целевых пользователей на сайт для продажи товаров и услуг, в настоящее время используется такой инструмент, как лидогенерация. По определению, лидогенерация – это такой вид лид-менеджмента, он выполняет поиск заказчиков по заданным характеристикам. Можно уточнить: лид – это пользователь, заинтересовавшийся продукцией (товарами, услугами) поставщика. Этот интерес может быть выражен разными способами, включая:

  • Заполнение анкеты;
  • Просьба совершить обратный звонок;
  • Заявка на присутствие в каких-то мероприятиях и т.п.

В результате такого мероприятия обеспечивается такая цепочка: посетитель сайта – лид – покупатель – постоянный клиент. Популярное агентство интернет маркетинга предлагает услуги заинтересованным лицам, продавцам товаров и услуг в поиске и привлечении целевой аудитории.

Какими бывают лиды

По заключению специалистов, лид может включать минимальный набор данных (например, имя и номер телефона), а также полного набора данных (имя, фамилия, контактный телефон, электронная почта, аккаунт в соцсетях и т.п.). После того, как заказчик получит лиды, их оценивают по уровню готовности и подразделяют на группы. Прежде всего специалисты обрабатывают, так называемые, горячие лиды.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Екатеринбурге открылся пункт сбора гуманитарной помощи для беженцев с юго-востока Украины

Подробно узнать о том, как накручивают воронку для лидов, можно узнать, перейдя на сайт bizprofi.ru. При необходимости, можно задать уточняющие вопросы специалистам, и в сжатые сроки получить компетентные ответы от ведущих профессионалов компании.

 

Специалисты различают разные виды лидов, которые имеют определенную целевую направленность.

Лиды в рекламе – это пользователи, у которых выявлен интерес к магазину, эти лиды приходят через каналы, а именно:

  • Прочитали статьи блога;
  • Пожелали получать на рассылку;
  • Перешли через клик контекстной рекламы;
  • Заполнили анкету и указали свои контакты с целью получения скидок по программам лояльности.

При положительном исходе лид переходит в группу продаж.

Лиды в продажах – это лиды, особенно заинтересованные в покупках. Подтверждая готовность купить продукт, они:

  • Отправляют заявки на приобретение товаров и услуг через сайт;
  • Заполняют анкету и указывают свои данные;
  • Активируют тестовый период продукта.

Чтобы более подробно узнать, что представляют собой качественные услуги лидогенерации, рекомендуется перейти на сайт поставщика услуг.