Многие автолюбители довольно скептично относятся к компактному чешскому кроссоверу Skoda Karoq. Данная модель является наиболее бюджетным SUV-представителем бренда, а потому воспринимается в качестве дешевого авто, лишенного сколь-либо серьезных возможностей и приличного уровня оснащения.
Эксперты YouTube канала «Auto MPS» решили проверить, настолько ли бюджетной является чешская машина и способна ли она конкурировать с представителями более именитых брендов. В качестве модели-конкурента был выбран японский паркетник Subaru XV. Сравнение двух автомобилей было проведено по всем параметрам, начиная от экстерьера и заканчивая внедорожными способностями.
Сравнение Skoda Karoq и Subaru XV
Как оказалось, компактный Skoda Karoq не является столь уж безнадежным автомобилем, как некоторые аналитики стараются его представить, и в ходе проведенного тестирования кросс уж точно не уступил конкуренту из Японии.
На тесты были отправлены два автомобиля в максимально возможных комплектациях и уже сразу оказалось, что Karoq дешевле XV на 400 тысяч (его цена 2,22 миллиона, против 2,63 миллиона рублей у «японца»). При этом, для Skoda в топе положен 1,4-литровый турбомотор и робот на 6 скоростей, а Subaru оснащен 2-литровым оппозитным агрегатом, работающим в паре с вариатором.
Чешский паркетник сумел превзойти представителя из Японии сразу по целому ряду характеристик. Так, кроссовер имеет более вместительный багажник (426 литров против 310 у Subaru), быстрее разгоняется до «сотни» (8,6 секунды против 10,7), динамичнее, а также проще выходит из ситуации, когда попадает в зыбкий грунт и начинает пробуксовывать.
К тому же, более бюджетный «чех» имеет весьма приличный уровень оснащения и очень удобные кресла, которые совершенно не утомляют пассажира за время длительной поездки. За счет удачной компоновки кузова и создания высокой посадки в салоне Skoda Karoq немало свободного пространства как спереди, так и на заднем ряду.
Единственное, в чем Karoq серьезно уступил Subaru XV – это показатель дорожного просвета. Японская модель на фоне чешского кроссовера выглядит настоящим внедорожником, поскольку ее клиренс равен 220 мм. У Skoda Karoq данный показатель достиг лишь 164 мм. В целом, нужно признать, что, несмотря на свой бюджетный статус, представитель концерна VAG является весьма приличным автомобилем, который явно стоит своих денег.
Автор: Константин Старченко
Комментировать
Email*
Написать
Отменить комментарий
Написать
Email*