Домой Интересное Как получить профессию секретарь?

Как получить профессию секретарь?

477
0

Секретарь — это сотрудник, который занимается так называемой офисной работой — для конкретного человека (например, начальника) или всей компании.

Объем обязанностей секретаря широк и в значительной степени зависит от характеристик и потребностей работодателя.

Что должен знать и уметь офисный секретарь:

  • регистрация и организация посещения и приема посетителей;
  • ответ на телефонные звонки, прием и отправка корпоративной корреспонденции и курьерских посылок, оформление корреспонденции;
  • бронирование конференц-залов;
  • ведение календаря встреч;
  • мониторинг канцелярских товаров и заказ продуктов и канцелярских товаров;
  • совместная организация корпоративных мероприятий и поездок;
  • подготовка писем, анализов, отчетов и корреспонденции для начальства;
  • документационное обслуживание и архивирование, оформление договоров;
  • заботимся о правильном потоке информации в компании;
  • участие в собраниях и подготовка отчетов по их ходу.

В задачи учебного секретаря входят:

  • ведение книги студентов;
  • выполнение всех действий, связанных с перемещением студентов (прием, перевод и т. д.);
  • ведение учета результатов классификации и продвижения студентов;
  • организационная поддержка набора студентов;
  • создание оценочных листов для студентов;
  • выдача студенческих билетов, изготовление копий оценочных листов, выдача справок, подтверждающих продолжение обучения, ведение реестра сертификатов и выданных удостоверений личности;
  • рассмотрение дел, связанных со страхованием студентов;
  • изготовление дубликатов и копий свидетельств об окончании и окончании средней школы.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Экспрессивная сальса на улице от юной танцовщицы

Как получить данную специальность

Профессия секретаря доступна практически каждому.

Для этого желательно получить данную специальность на дистанционных или очных курсах по делопроизводству. Или записаться на специализированный курс в Центре повышения квалификации ДИТАД.

Помимо «жестких» языковых навыков или навыков, связанных с использованием компьютеров и оргтехники, работодателей больше всего интересуют ваши навыки межличностного общения.

Как повысить квалификацию (на курсах центра ДИТАД)

Повысить квалификацию возможно на курсах ДИТАД. Такие курсы помогут вам развить следующие навыки:

  • коммуникативность и умение работать в команде;
  • безупречная организация работы и независимость;
  • высокая личная культура и позитивное отношение к людям;
  • справляться с нехваткой времени и сопротивляться стрессу;
  • точность и внимание к деталям;
  • аналитические навыки;
  • инициативность и целеустремленность в исполнении обязанностей;
  • легкость в построении и поддержании дружеских отношений с коллегами и клиентами;
  • честность и надежность.