Домой Общество Как выбрать место для магазина?

Как выбрать место для магазина?

166
0

Правильный выбор торгового помещения – один из факторов успешного ведения бизнеса, высокого объема продаж, популярности магазина среди покупателей. Расскажем, что нужно учитывать при аренде или покупке места для торговли, на какие критерии стоит обратить внимание.

Местоположение

Коммерческая недвижимость должна располагаться в месте с высокой проходимостью и хорошей транспортной доступностью. При выборе места оцените следующие критерии:

  • Перспективы развития района.
  • Показатели проходимости вблизи торгового помещения (для этого измеряется трафик).
  • Наличие конкурентов среди соседей.
  • Особенности целевой аудитории.
  • Наличие парковки для автомобилей, близость метро или остановок общественного транспорта.

Планировка магазина

На что обратить внимание при открытии магазина в торговом центре?

Магазин в ТЦ – удобный формат ведения бизнеса, при котором у вас всегда будут посетители благодаря хорошему трафику, удачно выбранному месту для аренды. При выборе места в торговом центре учитывайте следующие факторы:

  • Площадь помещения, комфорт для посетителей.
  • Особенности расположения объекта внутри торгового центра.
  • Формат объекта.

Учитывайте удаленность места от входа или выхода торгового центра. Наиболее удачный вариант – взять в аренду помещение рядом со входом: именно сюда посетители будут заходить в первую очередь. Если покупатель не смог найти нужный товар в торговом центре, он обязательно зайдет в магазин перед выходом из ТЦ.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сертификат соответствия ТР ТС: правила оформления и важная информация

Перед заключением договора аренды посетите ТЦ лично для оценки количества посетителей. Изучите поток клиентов в разное время суток, в будний и выходной день. Учитывайте требования и возможности арендодателя (качество охраны объектов, наличие дополнительных услуг).

Обустройство магазина

Общие правила для любых торговых помещений

Важно, чтобы покупателям было комфортно в магазине, в том числе при большом наплыве посетителей. Планировка должна позволять разместить товары так, чтобы их можно было полноценно рассмотреть со всех сторон.

Немаловажное значение имеет форма объекта. Лучше выбирать помещения прямоугольной формы, в которых проще размещать товар. При необходимости придется провести перепланировку, при этом возможность таких действий нужно согласовать с арендодателем. Уточните у него, какая торговая точка находилась в этом помещении до вас. Если она пользовалась плохой репутацией, покупатели могут интуитивно обходить ваш магазин стороной.

Соблюдая эти рекомендации, вы легко подберете место для торговли, которое будет привлекать посетителей.