Домой Жизнь Логотипы на одежду: способы нанесения, преимущества, особенности

Логотипы на одежду: способы нанесения, преимущества, особенности

671
0

Использования логотипа вашей компании на рекламной продукции является действенным маркетинговым ходом, когда можно привлечь внимание потребителей, сделать презент контрагенту, а также выделить явный корпоративный стиль. Нанесение логотипа вашего бренда (наименования компании) на одежду делает ее фактически униформой, показывает визуально принадлежность работника, позволяет его индивидуализировать.

Нанесение логотипа на одежду, кто занимается этим видом деятельности

Учитывая, что нанесение логотипа на одежду является востребованной услугой, к которой прибегают бизнесмены, маркетологи и рекламщики, вы можете встретить массу предложений на рынке в отношении данных услуг https://vip-line.kz/katalog/tovary-na-zakaz/odezhda. Обращайте внимание на следующие параметры:

  • Способы нанесения.
  • Стойкость рисунка после многократных стирок.
  • Качество рисунка или логотипа.
  • Устойчивость к ультрафиолетовому излучению.
  • Цена.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Прием невролога: в каких случаях следует обратиться к специалисту?

Способы нанесения информации

В качестве одного из способов выделяют цифровую печать, такой способ подойдет для любого вида одежды (футболки, свитшота, худи), а также для сумок. Хуже используется он для головных уборов. Если вы планируете наносить логотип не на хлопчатобумажную ткань, а на синтетику, то оптимальным способом будет  сублимация. Для головных уборов, любых аксессуаров подойдет вариант с использованием термопресс машины. Некоторые клиенты останавливают свой выбор на шелкографии.

Случаи нанесения логотипа

Нанесение логотипа, лозунга, эмблемы на одежду может понадобиться в самых разнообразных случаях:

  • Выпускной или последний звонок в школе для создания единого облика.
  • Спортивные состязания для выделения команды.
  • Униформа для кафе, магазина или службы бытовых услуг.
  • Форма для частного медицинского учреждения.
  • Корпоративный мерч для сотрудников компании.
  • Подарки партнерам и контрагентам.
  • Рекламная продукция для призового фонда при проведении акций.
  • Униформа для представителей выставок.