Домой Интересное Медиалогия: мониторинг и анализ СМИ и соцмедиа

Медиалогия: мониторинг и анализ СМИ и соцмедиа

849
0

В 21 веке информации стало выпускаться огромное количество. Информация бывает, как положительная, так и отрицательная. Ведь люди интересуются разным. И чтобы её, как-то сортировать была придумана медиалогия. Что такое медиалогия и как протекает весь процесс медиа сферы, узнаете сегодня. 

Что такое медиалогия и для чего она нужна

Медиалогия –это система, которая автоматически анализирует мониторинг и СМИ, а также социальные медиа в реальном времени. Пользуются такой системой, большое количество людей и компаний. Это: коммерческие компании, государственные министерства, ведомства и региональные администрации. В наше время такая система очень актуальна. К тому же она помогает значительно, сократить объём работы пресс-службам. Благодаря медиалогии, можно быстро, а главное качественно, добиться успеха в своей работе. 

В чём заключается работа медиалогии

У медиалогии много плюсов. Один из плюсов в том, что пресс-службам не надо самим проводить анализ новостей сми. За них это сделает медиалогия. Такая система мониторинга сми помогает оперативно быть в курсе событий. Можно детально анализировать СМИ, благодаря удобным инструментам. Также можно охватить большое количество событий. Ещё мониторинг может понадобиться для: анализа и обработки негативной информации, медиапланирования, предотвращение скандалов и так далее. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Танец фонтанов под песню Уитни Хьюстон

Также нам предоставляется сервис аналитики соцсетей. Благодаря такому сервису вы сможете:

  • анализировать мнение потребителей (людей) в соцсетях,
  • изучать портрет целевой аудитории,
  • а также оценивать эффективность SMM.

Всё это поможет продвинуть вас на новый уровень популярности. Проверяется полностью все контент. Это: видео, текст, картинки и сторис. Благодаря этому вы поймёте, что будет интересно аудитории и чем её можно заинтересовать. Также вы сможете находить интересный контент для своей аудитории. 

Рекомендуем провести медиалогию, если вы хотите большей вовлечённости людей как в СМИ, так и в соцсетей. Ведь в наше время, знание своей аудитории напрямую зависит от нашего заработка. Особенно для тех, кто заниматься развитием своей страницы, компании, бизнеса и так далее.