Домой В мире Медкнижка за час: правила оформления

Медкнижка за час: правила оформления

151
0

В настоящее время многие работодатели требуют от кандидатов на ту или иную должность медицинскую книжку. Это обусловлено требованиями и правилами, регулирующими трудовые отношения. Медицинская книжка требуется при устройстве в медицинскую или фармацевтическую компанию, на  предприятие общественного питания, в магазин продовольственных товаров и прочие места. Обычно люди испытывают неудобства при оформлении санитарной книжки из-за отсутствия свободного времени.

Лица, которым требуется медкнижка за час, могут обратиться в компанию Future Med, и записаться на прием любым удобным способом:

  • Через номер телефона, указанный на главной странице сайта;
  • По форме обратной связи.

Данная компания позволит получить новую медкнижку, или продлить предыдущую медкнижку, когда это необходимо по требованию работодателя. Примечательно, что в отличие от других медицинских организациях, в данной компании можно получить медицинскую книжку всего лишь за один день.

Клиенты избавлены от необходимости посещения нескольких учреждений, чтобы сдать анализы, дожидаться своей очереди вместе с другими участниками очереди в некомфортных условиях.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Роль адвоката в гражданских делах: помощь и преимущества

В Москве на Новослободской можно оперативно получить медицинскую книжку, оформленную в соответствии со всеми требованиями, утвержденными на федеральном уровне. Воспользовавшись услугами данной компании, клиенты получат преимущества:

  • Медицинская книжка будет оформлена в один день;
  • Документ оформляют надлежащим образом;
  • В медицинской книжке содержатся все нужные записи, подписи и печать медицинского учреждения.

Благодаря наличию медицинской книжки, специалисты могут подтвердить свою профессиональную пригодность, и соответствие здоровья тем требованиям, который предъявляет работодатель к сотрудникам. В медицинской книжке имеются записи врачей, специалистов участников врачебной комиссии.

Государственными стандартами установлены количество медосмотров, состав специалистов для каждой отрасли, сферы деятельности. Соответственно этому, доктора подбирают состав врачебной комиссии и утверждают медицинскую книжку своими подписями и печатью.