Домой Праздники На что обращать внимание при аренде банкетного зала в Москве

На что обращать внимание при аренде банкетного зала в Москве

729
0

Праздничные дни, пожалуй, самые любимые дни в жизни человека. Праздники позволяют собраться всем родным и близким людям в неформальной обстановке для веселья, общения и вкусной еды. Но организация праздника считается делом непростым, ведь нужно позаботиться об организации праздничного дня заранее, чтобы он прошёл комфортно и без лишних хлопот.

В нашей статье мы расскажем о том, на что обращать внимание при аренде банкетного зала, где арендовать банкетные залы в Москве и почему особняк Дома Смирного стоит арендовать для праздничного дня.

Банкетные залы в Москве можно предварительно выбрать на официальном сайте особняка Дома Смирного. Залы варьируются в зависимости от количества гостей и его интерьера. Можно выбрать большой зал в бежево-золотых оттенках до 250 персон, а также средний зал в интерьере ренессанса до 100 человек и малый зал с благородным интерьером до 50 гостей. Конечно, это лишь малое перечисление всевозможных вариантов. На сайте можно познакомиться с большим количеством банкетных залов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Идеи подарков женщине

Особняк Дома Смирного славится тем, что является историческим особняком в центре Москвы, еще с 19 века это здание является центром для элитных сословий. Заказать банкетный зал в особняке можно для любого повода: свадьба, день Рождения, юбилей, выпускной, фуршет, конференция и даже романтический ужин.

Помимо аренды, официальная компания, которая представляет особняк, поможет в оформлении и организации праздничного дня, поможет и в сопровождении праздника живой музыкой, в подборке и приготовлении меню от лучших шеф-поваров, а после банкета клиентам ничего не нужно будет убирать, всё это возьмут на себя организаторы. Заказать банкетный зал и услуги организаторов можно на официальном сайте и по контактному номеру телефона.

На что нужно обратить внимание при аренде банкетного зала в Москве?

  • Должно быть организационное обслуживание;
  • Вкусная кухня и подходящее для праздника меню;
  • Возможность организаторов в сопровождении праздника живой музыкой и интересной программой;
  • Эстетичный зал с возможностью подбора декора;
  • Достаточное пространство для танцев (если подразумевается большое торжество).