Домой Вдохновляющее Особенности продажи и продвижения билетов на концерт

Особенности продажи и продвижения билетов на концерт

405
0

Как быстро продавать билеты на концерты и другие мероприятия?

Если вы похожи на большинство профессионалов в сфере организации мероприятий, то продажа всех билетов является вашим приоритетом.

В этой статье мы увидим, как разработать стратегию продвижения мероприятия, которая вызовет интерес и сохранит привлекательность и вовлеченность до тех пор, пока не будет продан последний билет.

Для получения полезной информации по данной теме переходите по данной ссылке: https://www.vremyan.ru/news/prodazha_biletov_na_konczerty_.html. 

  • Упростите продажу билетов.

Каждый четвертый онлайн-покупатель не совершит покупку, если от него потребуется создать учетную запись. Каждый десятый покупатель отменяет покупку за каждое дополнительное поле, представленное в корзине. Дополнительные сборы, которые раскрываются в конце процесса продажи билетов, также могут привести к тому, что потенциальные зрители закроют окно вместо того, чтобы покупать билеты.

Самый простой способ продать все билеты на ваше мероприятие — упростить покупку билетов для ваших зрителей, поэтому исключите все ненужные шаги. Обеспечение того, чтобы процесс был максимально быстрым и простым, означает, что потенциальные зрители могут передумать от «думать, идти или нет» до подтверждения своей регистрации всего за несколько кликов.

  • Укрепляйте отношения со спонсорами.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Рукописные иконы: какую икону лучше заказать в подарок?

Один из лучших способов поднять уровень вашего мероприятия и привлечь огромную аудиторию — это спонсорство. Они дают вам ресурсы, необходимые для создания наилучшего впечатления от просмотра, не тратя больше денег.

В частности, вы можете предложить спонсорам возможность выйти далеко за пределы места для их логотипа, тем самым выйдя на экспериментальный рынок. Эти мини-впечатления (в форме спонсорских активаций) добавляют разнообразия и неожиданных элементов вашему мероприятию, в то время как ваш спонсор платит за это.

  • Используйте данные для восстановления зрителей.

Приобретение нового зрителя/клиента может стоить в 6-7 раз дороже, чем удержание существующего зрителя. Итак, что вы можете сделать, чтобы эти зрители продолжали приходить на ваше мероприятие?

Отслеживая ход продаж билетов и регистрации, создавайте отчеты, содержащие информацию, необходимую для продажи всех билетов на ваше мероприятие. В частности, создавайте отчеты, которые показывают просмотры страниц, продажи по типам сообщений и продажи по источникам.

https://lifeposi.ru/nedvizhimost-v-turczii-v-kakoe-agentstvo-obratitsya-31815/