Компания Nissan еще в прошлом году вывела на американский рынок кроссовер Rogue нового поколения, являющийся практически полной копией X-Trail. Автомобиль в рамках смены генерации кардинально преобразился как внешне, так и изнутри. Но, что примечательно, компания Nissan не стала выпускать купеобразную версию Rogue. При этом ее дочерняя марка Infiniti с недавнего времени вернулась в этот сегмент, выведя на рынок модель QX55. Независимый дизайнер устранил данное «упущение», представив собственный взгляд на то, как может выглядеть купеобразный Nissan X-Trail 2021-2022 последнего поколения. Опубликованные им рендерные изображения показывают, что после таких изменений японская новинка стилистически будет больше похожа на Volkswagen Tayron X. Правда, автомобиль все же сохранит многие детали кузова.
Дизайн
Передняя часть кузова у представленного кросс-купе как будто бы осталась неизменной. Rogue, представленный в виде купеобразного кроссовера, оснащается той же оригинальной головной оптикой с нижним блоком светодиодных огней прямоугольной формы. Однако разработчик внес малозаметные изменения в конфигурацию верхних фонарей: они стали немного уже, чем у стандартной версии японской модели.
Капот у новинки также выглядит объемнее, что объясняется появлением выраженных складок. От стандартного кроссовера на купеобразный Ниссан Х-Трейл 2021-2022 перешла фирменная радиаторная решетка с V-образной металлической планкой. По бокам переднего бампера располагаются те же вырезы под вентиляционные отверстия и центральный воздухозаборник, обрамленный снизу металлической пластиной, защищающей днище.
Сбоку кросс-купе выглядит так, словно бы его полностью скопировали со стандартного Rogue. Однако именно здесь проявляются первые заметные изменения, которые выделяют купеобразный кроссовер. Из-за того, что линия крыши стала более полого опускаться в сторону кормы, разработчику пришлось сильнее опустить передние опорные стойки. Оба дизайнерских решения придали японской модели более спортивный облик.
В сравнении со стандартным Rogue, корма у представленного кросс-купе имеет ломаную структуру, обусловленную тем, что линия крыши стала более пологой, из-за чего разработчик сильнее наклонил задние стойки. Они упираются в развитое антикрыло. Несмотря на его наличие, производитель разместил на дверце багажного отсека большой спойлер со стоп-сигналом, который подчеркивает спортивную направленность дизайна кросс-купе Nissan X-Trail 2021-2022.
Задняя оптика тоже позаимствована у стандартной версии японской модели. Но багажник из-за указанных изменений в центре немного изгибается во внутрь. Задний бампер полностью укрыт пластиковым обвесом, вдоль которого пролегает дополнительная металлическая защита.
Технические характеристики
Технические и конструктивно представленное кросс-купе должно быть идентично стандартному Rogue. Это означает, что данная новинка базируется на передних стойках McPherson и задней многорычажной подвеске. Базовым для представленного кросс-купе должен стать «атмосферный» двигатель объемом 2,5 литра. Его максимальная отдача не превышает 184 л.с. при крутящем моменте в 245 Н*м. Сочетается данный агрегат стандартно с вариатором и опционально с подключаемым полным приводом.
Вероятно, в будущем кросс-купе Ниссан Х-Трейл 2021-2022, как и обычная версия, получит 1,33-литровый турбированный двигатель, выдающий свыше 150 л.с. мощности. Также возможен вариант появления под капотом японского кроссовера турбодизельного мотора на 1,6 литра с максимальной отдачей в 130 л.с. Автор: Федор Аверьев
Комментировать
Email*
Написать
Отменить комментарий
Написать
Email*