Содержание
С появлением интерактивных и социальных сетей модели, роль и влияние молвы изменились, и были сформированы новые формы онлайн-сообществ. Эти изменения повлияли на то, как предприятия могут использовать силу молвы в маркетинговых целях, и, наоборот, на влияние молвы на бизнес.
Этот краткий обзор предлагает
- введение в сарафанное радио,
- анализирует, что это такое,
- как оно работает, почему оно работает,
- как оно связано с социальными сетями (медиа)
- и каковы основные преимущества для начала работы с наиболее эффективной формой маркетинга.
Бизнес, ориентированный на клиента и основанный на участии, имеет: маркетинг из уст в уста. Внимание стоит узнать подробнее, что такое сарафанное радио в интернете.
Общение
Люди общаются разными способами: от общения лицом к лицу до телефонных звонков и написания писем или обмена мнениями по электронной почте, в блогах и так далее. Клиент общается по всем возможным каналам и все больше становится независимым от каналов. Люди «разговаривают» и обмениваются мыслями и мнениями о многом: погоде, своих детях, своем здоровье, новостях, других людях, последних сплетнях, своих чувствах, недавних событиях, старых добрых временах, о чем угодно.
Хотя такие понятия, как «бренд» и «маркетинг» лишь недавно вошли в наш образ мышления и язык, люди также обсуждали продукты и бренды с другими на протяжении многих столетий, и они продолжают это делать до сих пор. Подумай об этом. Как часто вы обсуждаете покупку, спрашиваете совета или просто делитесь своим опытом работы с компанией или продуктом?
Сарафанное радио
Сарафанное радио происходит везде, где люди собираются вместе:
- в местном пабе,
- дома,
- в спортивном клубе
- и все чаще в Интернете
- и в социальных сетях.
И есть много причин, по которым люди любят рассказывать о своем опыте работы с продуктами и брендами. Этот опыт, опыт бренда и индивидуальный опыт клиентов, а также общие мнения относительно предполагаемых уровней общего опыта клиентов, обслуживания клиентов, удовлетворенности и т. д. являются общими и часто носят очень личный и субъективный характер. Но они все чаще происходят в очень публичном пространстве: социальной сети. Они происходят, нравится нам это или нет. Они могут оказать положительное влияние на наш бренд или навредить ему.