Домой В мире Съемка для маркетплейсов: когда и кому может быть интересна?

Съемка для маркетплейсов: когда и кому может быть интересна?

149
0

В настоящее время бизнес перешел в интернет. Благодаря уникальным технологиям, торговля осуществляется через интернет. Занимаются этим физические лица, индивидуальные предприниматели, а также крупные бизнесмены, руководители организаций, предприятий, общественных и прочих объединений, заинтересованных в продаже товаров.

Особый интерес среди пользователей вызывает торговая онлайн-платформа «Маркетплэйс». В ней публикуются предложения о продаже товаров, представленных:

  • Изображениями и фото товаров;
  • Описание их свойств, характеристик;
  • Цен (розничных и оптовых).

В каждом городе и ином населенном пункте имеются заинтересованные лица в том, чтобы продать тот или иной товар. Но, как и на обычном рынке, тут имеются свои «фишки», которые надо знать. Бывает так, что безупречный в качественном отношении товар, доступный по цене, конкурентоспособный, но он не виден потенциальным покупателям. Или не доступен по той причине, что конкуренты оказались более продвинутыми, талантливыми, способными. Соответственно, каждый продавец должен предпринять все меры для того, чтобы товар продавался активно и на выгодных условиях. В этом направлении особую актуальность обретает съемка для маркетплейсов в Москве.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Промышленный парк Бутово - ключевые преимущества и условия аренды в городском парке формата Light Industrial

Для чего делается съемка?

Квалифицированные специалисты, владеющие техникой съемки, предлагают свои услуги лицам, представляющим свою продукцию доля продаже через Маркеплейсы. В их задачу входит:

  • Обеспечить высокое качество съемки;
  • Показать товар с лучше стороны;
  • Продемонстрировать преимущества товара, его особенности;
  • Показать доступно сопутствующие товары;
  • Правильно подобрать фон для съемки, освещение, цветовые гаммы и т.п.

Для выполнения таких задач мастеру необходимо проявить не только свои знания и опыт, но и особый талант фотографа, понимающего цели и задачи съемки продукции для маркетплейсов. Сразу надо отметить, что действительно, хороших профессионалов – немного. Поэтому лица, заинтересованные в продаже, нанимают высококвалифицированных профессионалов. Тем более, не пытаются сделать съемку самостоятельно, без помощи профессионалов, в отсутствие опыта и профильных знаний.

Цены на услуги мастера

Компания предлагает профессиональную съемку по трем тарифам:

  • Сборная съемка 1500 руб.
  • Съемка «Премиум» от 50 тыс. руб.
  • Индивидуальная съемка 28 тыс. руб.

Подробности можно узнать у профессионалов.